Олимпийские PR-идеи для вас

Feb 13, 2014 11:31



Поставить рекорды и запомниться во время Олимпиады в Сочи могут не только наши спортсмены, но и те, кто готов воспользоваться одной из предложенных идей:

1.     Поддержи любимого спортсмена.
Гости Сочи и болельщики должны будут написать теплые слова в поддержку любимого спортсмена. Далее на фоне стенда с логотипом Олимпиады участников акции фотографирует фотограф. Потом эти фотографии вывешиваются на стенд вашей компании и в группы в социальных сетях.

2.     Флешмоб «Олимпийские кольца».
Сотрудники вашей компании выстроятся в фигуру в форме олимпийских колец. По итогам флешмоба его организаторы подадут заявку в книгу рекордов Гиннеса.
Загвоздка: Нечто подобное было неоднократно, поэтому имеет смысл делать, только если реально замахиваться на Гиннеса. Но может не хватить сотрудников. С другой стороны, ничто не мешает выдать любую массовку за ваших специалистов. Или просто подать «акцию по вашей инициативе».

3.     Карта мира вашего агентства переводов.
Ваша компания установит большую карту земного шара без подписей, на которую каждый желающий сможет нанести название своей страны, населенного пункта и т.п. Запустит акцию кто-то из известных политических деятелей или спортсменов, например Елена Исимбаева, которая нанесет на карту имя родного Волгограда.

4.     Нет терроризму! Стена Мира.
Так как терроризм будет в повестке, сами Игры являются символом мира, а теракты в Волгограде стали событием международного уровня, то можно сделать стену от вашей компании, где гости и болельщики будут писать  слова "мир", "добро", "спорт". Стену располагаем где-то за Олимпийскими объектами, но в пределах шаговой доступности.
Сами все украсим, подадим от имени узнаваемого человека, прибывшего на Игры в качестве болельщика или волонтера (или житель Сочи + волонтер).

5.     + Голуби мира.
В идеале, продолжение акции со стеной мира с выпуском голубей в небо как символа мира под эгидой  вашей компании. Или просто Голуби в небо, но тогда у нас останется просто картинка, приехать будет некуда, кроме на интервью.

6.     Краски на снегу.
Фирменными цветами сотрудник-болельщик вашей компании написал слово МИР.

7.     Живые символы Олимпиады (Леопард, Мишка, Зайка).
Кто не выиграл из наших спортсменов (Плющенко, Ковальчук или др.) - ему сотрудник вашей компании дарит зайца. Не получается - обращаются за помощью в СМИ.

8.     Заяц-предсказатель.
Представитель вашей компании привез зайца, и он предсказывает итоги соревнований (съест морковку, на которой написано имя вероятного победителя).  Заяц одет в «вашу футболку», одежда для животных специальная. В СМИ обратился человек (или я как волонтер), который обвинил хозяина-хозяйку «почему животных мучают», (хотя предсказывает правильно…).

9.     Массовый забег или заплыв
Сотрудники вашей компании участвуют в массовом забеге или заплыве в поддержку наших спортсменов.

Идея в копилку или для исполнения - решайте сами. Если успеете сделать хорошие металлические значки, их можно очень круто запустить здесь в оборот, и пропиарить как самые ценные, установить на них курс и т.п. Можно захватить не только эту Олимпиаду, но и автоматически - все остальные. Тут несколько крутых точек, где можно сделать брен-эмиссию =)







бизнес, идеи, pr

Previous post Next post
Up