Как раскрутить салон элитных отделочных материалов? 5 советов

Jan 27, 2014 12:25

ВОПРОС:

Объект: Декор-салон занимается продажей обоев, плитки(напольная и настенная), декоративной штукатурки, а также у нас можно заказать светильники, мебель, дизайнерские ковры, текстиль. Салон работает по каталогам.
Целевая аудитория: дизайнеры интерьеров, дизайн-студии, архитекторы, архитектурные бюро, частные заказчики с доходом выше среднего.
Ситуация следующая.
Декор-салон работает меньше года, открыт в августе 2013. На момент открытия ассортимент каталогов в салоне был очень скуден. Неудивительно, что гости, приглашенные на открытие, отнеслись к нему равнодушно, у кого-то была резко негативная реакция: "зачем приглашать, если ничего нет?"
До Нового года ассортимент был пополнен до необходимого минимума, работа с ЦА практически не велась - как я понимаю, занимались пополнением ассортимента и организацией производственных процессов. Но при этом была рекламная кампания - перед открытием - радио, журналы. Затем до НГ была серия рекламных сюжетов в тематической программе (по строительству и ремонту). Результат: узнаваемость бренда среди ЦА.
На данный момент что мы имеем:
+первоклассное обслуживание
+клиентоориентированность
+расположение в центре города
+сайт, продвижением которого занимается интернет-компания. Вывод по запросам в Яндекс-топ обещают в конце января.
-по-прежнему небольшой ассортимент(бренды как у всех)
-нет эксклюзивных брендов, которые могли бы привлечь ЦА
-стандартные условия сотрудничества для дизайнеров(10% от сделки, тогда как самый крупный конкурент иногда предлагает 20%)
-отсутствие мест для парковки
Что было сделано за декабрь: поздравление 20 дизайн-студий с выездом к ним в офис с аниматором-дедом морозом, вручение подарков. Регулярное обновление новостей оригинальными материалами. Увеличение аудиторий вконтакте (приглашаются только дизайнеры и архитекторы) и открытие группы на фейсбуке ( новости+интересная информация из мира дизайна).
Руководство уже хочет начать получать прибыль, считая, что для этого все есть.
При этом от меня ждут мероприятия, способные привлечь аудиторию в салон.
что я планирую: контекстную рекламу, партнерство с новостройками и коттеджными поселками, организация собственного конкурса для студентов-дизайнеров.
Вопрос: как быть дальше? ведь дизайнеры и архитекторы - существа капризные. Приходить в салон где нет ничего особенного они не будут. Необходим эксклюзив, а руководство пока не собирается нанимать менеджера по снабжению, который займется поиском брендов.
Хотелось бы услышать Ваше мнение услышать на этот счет.
Ведь перспективы у салона есть.

ОТВЕТ:

1. Спецпредложения + лендинги под каждый спецпроект + инет и смс реклама тотально.

2. Премия для дизайнеров и архитекторов - или вручение дипломов "Самый лучший самый креативный - одарите всех ! Они вас запомнят и полюбят, и придут не тока за деньгами.

3. Очередь перед салоном. Все будут думать, "Так, а почему я не в этой очереди?" "Чего дают?"

4. Закрытые распродажи по спискам. Всем будет охота вступить в закрытый клуб. Продажа мест в этом клубе как вариант, клубные карты.

5. Курсы для дизайнеров или кто у вас еще в Б2Б числится, пусть гуру приедут и их выучат за ваш счет. Можете даже зарабатавать на этом, но не обязательно.

6. Поддержка администрации - поставьте им что-нибудь на виду. а потом говорите на каждом углу.

7. Корпоративный листок-газета-ньюслеттер по постоянным клиентам, чтобы не забывали.

салон декора, как раскрутить, целевая аудитория - дизайнеры и архитект, отделочные материалы, совет

Previous post Next post
Up