PR-агентство для ВПК

Dec 20, 2013 13:08

Пришла такая бредовая мысль. Допустим, конкурируют производственные или инженерные компании за какие-нибудь танки, самолеты или оружие. Как следствие - занимаются промышленным шпионажем.

Что такое - промышленный шпионаж? Это когда "засланные казачки", типа сотрудники, хакерские взломы.
"Сеня. это не наш метод", - скажут профи. И будут правы.

Почему? Ведь  есть "способ лучше", как говорят "ведущие собаководы".

Как? Берется пиар-агентство, и в нем развивается, скажем "Уникальная PR-практика - Предприятия ВПК", клиенты такие-то. И в течение нескольких лет проводятся всякие отраслевые мероприятия, выпускаются дайджесты, ведется специальный веб-ресурс, запускается слух, что туда независимым консультантом пришел работать господин или госпожа NN (Сердюков, Васильева, Шойгу, Чак Хейгл, Дональд Рамсфелд, и т.д., и т.п. Раз - через пару лет, а может и быстрее - данное новое пиар-агентство становится супер-экспертом в этой области. И начинает активно искать клиентов. Среди которых по заказу "инвестора" и оказывается конкурент.

А с пиарщиком - как с врачом, как известно.

Дальнейшее без комментариев.

Как вам теория? Не слишком параноидально?

профессиональная деформация сознания, паранойя

Previous post Next post
Up