Как раскрутить ювелирку? // PR для ювелиров, хранителей и обрамителей драгоценностей

Nov 19, 2013 11:36


Тут, конечно, все просто.

В последнее время много обращений от молодых и не очень ювелиров. Но объединяет многих одно - большинство являются стартапами.

У нового бизнеса, то есть стартапа, проблема одна - или быстро раскрутиться, чтобы начать отбиваться. Или быстро раскрутить инвестора. Короче, нужны деньги и их отдача.

Есть 2 стратегии. Точнее 3: самая классическая, это публикации в глянце, раздаривания украшений звездам, продакт-плейсмент. Одним словом, это очевидно. Даже разбрасывать кольца-серьги в толпу - тоже избито. Хотя, конечно, работает.

Но на классику может элементарно не хватить времени. Да, у ювелиров может не оказаться денег на раскрутку. Поэтому - блиц-криг, нужна победоносная война.

И вот 2 неочевидных хода для пиара продукта ювелирного дела.

1. Что-то  потеряли. Центр испытаний такого дела находится в Питере. И каждый клон такой акции - успешен.

Потеряли дорогие часы. Оп-па - новость в топе Яндекса.

Потеряли перстень. Оп-па - 5 теликов приехало.

И так далее. Теряем, ищем владельцев, находим, всем шампанское, газетам публикации, клиенту - известность.



2. Пиарное религиоведение.

Почему-то создание ювелирных изделий с религиозным ореолом эксплуатирует только одна, мне известная марка - vmikhailov.ru. А ведь, кроме православия есть и другие верования... В общем, тема благодатная, why not.

А вы как ювелирку выбираете? На чем основываете выбор? Кому бы вы доверяли? Чей пиар нравится? Проведем такой неформальный опрос.

скандальный PR, PR для luxury, ювелирное дело, crazy pr

Previous post Next post
Up