Тут, конечно, все просто.
В последнее время много обращений от молодых и не очень ювелиров. Но объединяет многих одно - большинство являются стартапами.
У нового бизнеса, то есть стартапа, проблема одна - или быстро раскрутиться, чтобы начать отбиваться. Или быстро раскрутить инвестора. Короче, нужны деньги и их отдача.
Есть 2 стратегии. Точнее 3: самая классическая, это публикации в глянце, раздаривания украшений звездам, продакт-плейсмент. Одним словом, это очевидно. Даже разбрасывать кольца-серьги в толпу - тоже избито. Хотя, конечно, работает.
Но на классику может элементарно не хватить времени. Да, у ювелиров может не оказаться денег на раскрутку. Поэтому - блиц-криг, нужна победоносная война.
И вот 2 неочевидных хода для пиара продукта ювелирного дела.
1. Что-то потеряли. Центр испытаний такого дела находится в Питере. И каждый клон такой акции - успешен.
Потеряли дорогие часы. Оп-па - новость в топе Яндекса.
Потеряли перстень. Оп-па - 5 теликов приехало.
И так далее. Теряем, ищем владельцев, находим, всем шампанское, газетам публикации, клиенту - известность.
2. Пиарное религиоведение.
Почему-то создание ювелирных изделий с религиозным ореолом эксплуатирует только одна, мне известная марка -
vmikhailov.ru. А ведь, кроме православия есть и другие верования... В общем, тема благодатная, why not.
А вы как ювелирку выбираете? На чем основываете выбор? Кому бы вы доверяли? Чей пиар нравится? Проведем такой неформальный опрос.