Как делать хорошие продажи в B2B-секторе с помощью одной PR-фишки?

Sep 27, 2013 10:59

ВОПРОС:
Евгений Витальевич, читая рассылку встретила упоминание о том, что еще будучи студентом Вы занимались разработкой информационных систем для крупных организаций, причем в качестве, я так поняла, руководителя проекта. Тут у меня возник диссонанс. Как студенту удалось получить заказы от промышленных предприятий?
Спасибо за ответ.
Татьяна

ОТВЕТ:
Все проблемы решаемы. У нас в институте было полно ребят, занимавшихся программированием и был даже целый факультет АСУ, так что мы решили через ЦНТТМ продавать эти программы предприятиям.

1) Так как выход на руководителей предприятий был непростым делом, то я организовал премию обкома комсомола "лучшему директору-инноватору".

2) Затем я выяснил, кто на каком объединении отвечает за АСУ, и им-то и присудил сию премию.

3) Вручение премий было обставлено очень пышно - в большом зале с длинноногими девочками и пионерским приветствием, так что советским директорам оно запомнилось надолго, а я стал "тем пацаном, который нам премию вручал", после чего я уже был вхож везде и всегда. Затем я прошёлся по всем этим директорам и стал им впаривать эти АСУ.

4) Отказать им после премии было уже неудобно, а я был пацанчик весьма убедительный, да и откаты никому не мешали. В результате я за три года работы набрал бюжетных заказов для своего на разработку АСУ столько, что если бы не пришёл Ельцин с ***** Гайдаром и не порушил советскую промышленность, то Билла Гейтса я бы обошёл с такой динамикой уже довольно скоро.

Вывод: для успешного бизнеса нужен грамотный пиар.

Источник: http://gilbo.ru/?page=liderlist&art=2428

продажи, откатинг, b2b, ИТ, пиар, премия

Previous post Next post
Up