Как публичное объяснение Анжелины Джоли вписывается в кампанию, ориентированную на миллиардные прибыли корпораций, владеющих патентами на человеческие гены.
Последствия ее выступления имеют ту же силу и при условии, что сама актриса искренне убеждена врачами и выступила исключительно из чувства необходимости рассказать о своем решении миру. Заговор или нет? Вряд ли имеет смысл строить предположения, но определенно можно понять, как против нас же работает сочувствие, естественное в такой ситуации.
Объявление Анжелины Джоли о том, что она прошла двойную мастэктомию (хирургически удалила обе груди), несмотря на то, что рака груди у нее не было - вовсе не невинное признание, за которым стоит не личное “смелое решение”, как его характеризуют в прессе. Выясняется, что это заявление было предано огласке очень своевременно, как раз в преддверии рассмотрения Верховным судом США дела о правомерности патентования гена BRCA1.
В едином клубке сплелись финансовые связи, интересы инвесторов, потенциальные доходы от слияния крупных перспективных корпораций, патенты на человеческие гены, судебные иски, торговля на людских страхах и ставка на миллиарды долларов. Одернув занавес, вы сразу увидите вовсе не только невинно выглядящую женщину в момент тяжелого выбора - дело намного серьезнее, и вопрос касается защиты миллиардов долларов потенциальной прибыли, возможной при аккуратном и грамотном проведении общественной кампании по манипуляции женским мнением.
Признаки того, что это постановка, можно было заметить давно: идеально отполированный текст Анжелины Джоли для New York Times, очевидно написанный профессиональным корпоративным райтером, аккуратные формулировки, в которых слово “выбор” приобретает вполне “политический” заряд… Очевидная готовность даже и ее мужа Брэда Питта пользоваться заготовленными, точно выбранными словами при описании этой истории: “сильнее”, “гордость”, “семья”.
Но есть и факты, однозначно указывающие на сценарность происходящего: как-бы спонтанное заявление Джоли волшебным образом появилось на обложке журнала People на этой неделе - на обложке журнала, который обычно подписывают в печать за три недели до его появления в продаже. И на обложке, не удивляйтесь, то же лингвистическое программирование, те же нотки что и в New York Times: “смелый выбор” и “нужно было пойти на это”. Эти интонации - не совпадение.
http://soznatelno.ru/novosti/chto-stoit-za-zayavleniem-andzheliny-dzholi-o-ee-mastektomii-2277.html