Как нельзя говорить Клиенту, (как бы вам этого ни хотелось):
- у вас бюджет маленький, поэтому в первую очередь я обслуживаю того, у кого больше вашего;
- хватить меня грузить, вы лучше меня послушайте;
- вы не правы, потому что продажи - ничто, а имидж - всё;
- вы - дурак (дура);
- сам дурак (дура);
- позвоните завтра, у меня рабочий день окончился;
- зарегестрируйтесь в фейсбуке/Вконтакте , там и поговорим;
- нет времени на твиттер /жж? - это же тренд!
- контракт окончен, больше мне не звоните;
- мы с вами уже год не работаем, я не помню никакие ваши пароли , даже пытаться искать не буду;
- тут пиар бессилен (когда работать не хочется);
- тут только пиар и поможет ( когда можно и нечто рекламное, и нечто маркетинговое сотворить);
- что вам посоветовать в данной ситуации? - Сначала деньги, потом стулья.
НИЗЗЗЗЯ! Помните об этом, а то без заказов останетесь:).
Posted via
LiveJournal app for iPad.