Перепродающие тексты

Feb 11, 2013 11:50


Продающие тексты

Как превратить читателя в покупателя
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/sellingtexts/

Сергей Бернадский

Не пойму, что в этой тематике такого ,что на ней из людей без определенной профессии (шучу!) инфо-бизнесменов или тренеров не удосужился потоптаться только совсем гипер-ленивый чувак. Даже в том же МИФе уже не у одного автора по паре книг вышло.

Чего уж сложного - сиди, читай побольше, пиши еще больше, тестируй отклик и все само собой получится. Но нет... Все не так просто.

Отличить хорошую книгу по копирайтингу от плохой можно, посмотрев список литературы, которую автор рекомендует .

А именно, в "Продающих текстах" рекомендуются вот кто:

- Джо Витале
- Кейплз
- Желязны (потому что в МИФе издается;)
- Дэн Кеннеди
- Огилви
- Слободянюк (тоже из МИФа) только непонятно, почему нет взаимной рекомендации в адрес Саши Карепиной???
- Хопкинс
- Чалдини
- Розенталь
- Шугерман

Реальные монстры!

Таким образом, тут все в порядке, читать можно.

Если первоисточники некогда или лень - читайте Сергея Бернадского!

PS Еще решил с вами поделиться хорошим работающим способом копирайтинга от Азамата Ушанова. Называется фича: "Напиши ерунду". Суть в том, что вы снимаете с себя все рамки, условности, и пишете , как Бог на душу положит. Вот просто фигню по заданной теме! Потом идете гулять, приходите, открывается файл. И оказывается - там написана далекооо не фигня. Чуть редактуры - и страстный текст готов!

Пользуйтесь, на здоровье!

И помните про грамотность - вежливость пиарщика.

Рецензия, копирайтинг, фишка

Previous post Next post
Up