Фулюганы Бизнес ФМ

Jan 21, 2013 17:02

Юрий Воскресенский
Хулиганы в бизнесе.  История успеха Business FM

Книга читается ужасно. Лучше пролистать, читая то, что крупным оранжевыми буковками написано. Хорошо, хоть эти выносы в тексте не дублируются.

По структурированию информации и наращиванию интриги книга получает твердый кол из 5. Не читаются надиктованные тексты! А может это и была задача - бизнес-успех так подзавуалировать?:)

Что нового вынес для себя?

- узнал расклад на медиа-радио-рынке и немного рекламном? Кто есть - А.Гайдамак, Д.Купсин, Дмитрий Солопов, Егор Альтман. Ну и вроде бы все, остальных знал,

- важность исследований, когда есть деньги,

- важность джи-ара,

- важность того, что нужных людей в команду лучше брать у конкурентов.

Ну и как-то все. Ничего особо нового. Куча прописных истин, повторенных по 100 раз.

Креативные ходы? Ну, банер на Манежной площади - самый большой и самый крутой - это находка?:).... Выездная студия в Давосе - ну может быть. Бомжи у ночных клубов с табличками "Я не слушал Бизнес ФМ" - возможно, но мимо же ЦА. Микрофон "стоит" - вот это да, но описано как-то куцо, непонятно в чем дело было?

Книжка получилась бы интересней и стоила бы своих денег, если :

- у радио был 1 лидер,  типа как ВКонтакте - П.Дуров
- у книжки был более интересный автор типа Н.Кононова или М.Котина

А так, даже не представляю - сколько это надо было наговаривать?... Видимо, стиль взят из того, как радио 9 месяцев без эфира работало. Ну тормоза:)

Еще 1 спорный момент - зачем и надо ли создавать бизнес таким, чтобы можно было его изначально продуманным к продаже сделать? Ну а может я не хочу. Ну и пускай что не бизнес, а типа хобби. И что? Думается мне, что установка, пропагандируемая всеми "что бизнес должен быть с первого дня готов к продаже" - дается теми, кто хочет его срейдерить безболезненно:) Ну а я вот не хочу))) И шо?

Между тем. Цель - включить и настроить себе 87.5 - достигнута. У себя на радио частоту в приемник запомнил.

Оценка по параметрам:
Стиль: 2
Ценность: 2
Промоушн: 1 (там автор пишет в конце, для чего книга писалась - чтобы поднять цену частных консультаций))) Это за гранью) И группа и сайт, указанные для общения - не работают.

ИТОГО: можно не читать.

Рецензия, Бизнес ФМ, рецензируя, бизнес, радио

Previous post Next post
Up