Идеи на продажу - "Концепция 50-ти" (инновационный PR)

Dec 20, 2012 00:49


идеи или стоят очень дорого или не стоят ничего
 приписывается Алексу Джею Бакстеру

Только PR-агентство ПРОСТОР Пиар и Консалтинг представляет интересы PR-гуру и кандидата культурологических наук Антона Вуймы anton_vuyma в Москве; и работает в рамках этого пакета по информационной франшизе.

PR-Пакет "КОНЦЕПЦИЯ 50-ТИ"

Это инновационная методика в международном PR. Ее главная ценность в возможности более эффективно и быстрее достигнуть цель, нежели при использовании традиционных технологий.

Данная технология позволяет с успехом делать проекты, которые позволяют Вам:

- добиться более продолжительного и мощного резонанса на заданную тему. 
- добиться более точного достижения цели. 
- экономить бюджет на достижении, желаемого результата.
- использовать вирусный эффект распространения информации.
- избежать побочных негативных последствий, характерных для обычных PR-методов.

Эта методика работы используется для следующих видов задач:

- популяризация товаров и услуг среди различных целевых аудиторий.
- решение проблем с чиновниками, путем создание общественного недовольства или удовлетворения работой властей. Создание совместных с властями программ.
- снятие с поста чиновников любого уровня.
- продвижение чиновников по карьерной лестнице.
- создание моды и общественного тренда.
- уничтожение модных тенденций.
- популяризация персоны.
- депопуляризация персоны.
- введение человека в мировые исторические хроники, то есть человек станет исторической личностью. Вписывание имени в историю.

+++ПРОДОЛЖЕНИЕ СЧАСТЬЯ ДЛЯ ПЕРСОНЫ, БИЗНЕСА, БРЕНДА

экономия, think tank, новое в PR, инновации, креатив, круто!, мозгоштурм, 1 000 000, миллион, лям, идеи, pr

Previous post Next post
Up