Первые отзывы на книгу "Как открыть своё PR-агентство" - от Дмитрия Фетисова и Дмитрия Гусева

Sep 18, 2012 21:00

http://www.litres.ru/roman-maslennikov/kak-sozdat-svoe-pr-agentstvo-ili-absolutnaya-vlast-po-russki/

Оригинал взят у fdn в Как создать свое PR-агентство
Известный PR-консультант Роман Масленников pr_maslennikov попросил написать рецензию для своей новой книги. Что и сделал.

Как только книга выйдет - ищите в книжных магазинах и покупайте. Это того стоит:



Я думаю, что после того как книга Романа Масленникова «Как создать свое PR-агентство» выйдет в печать, российская PR-тусовка единодушно предаст автора анафеме.

Ни один человек, работающий в консалтинге, никогда не напишет книгу под названием «Как сделать карьеру в консалтинге и найти клиентов», потому что настоящее название такой книги будет «Как потерять работу и накормить конкурентов», а автора все коллеги начнут считать феерическим долбоебом.

Однако Масленников рискнул это сделать. И хотя с его советами не во всем можно согласиться, надо признать, что содержание книги оправдывает своё название. Автор смог назвать вещи своими именами, не стесняясь в выражениях, и дать полезные советы, как начинающим, так и маститым пиарщикам.

Однозначно после выхода этой книги на PR-рынке случится скандал. Впрочем, когда в 2003-м появилась книга «Уши машут ослом», рассказывающая о тайнах рынка политконсалтинга, тоже был скандал и куча недовольных авторами (никому ведь не нравится, когда их откровенно высмеивают и выстебывают), а потом книга стала настольной для многих политконсультантов.

Очень хотелось, чтобы книга «Как создать своё PR-агентство» для PR-рынка сделала тоже самое, что и «Уши машут ослом» в своё время для рынка политконсалтинга. PR-рынок в стране подгнивает, и данная книга может стать хорошей пилюлей на пути к его выздоровлению.

Дмитрий Фетисов

Многие считают пиар какой-то функцией, инструментом.

Часто говорят: "Вот пропиарить бы это надо", или "Хорошо на этом событии пропиарился".

Однако, пиар - это просто источник силы, любого дела. Когда ты представишь отражение результата своих трудов в глазах публики (потребителей, покупателей), сразу станет ясно что и как делать.

Книга о том как получить силу!

Дмитрий Гусев

как, PR-агентство и клиент, PR-агентство ИЗНУТРИ, PR-агентство и НЕклиент

Previous post Next post
Up