Jul 13, 2012 23:03
1. ПОДГОТОВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ КЛИЕНТОМ ПЕРЕД ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ЕМУ КОММЕРЧЕСКОГО PR-ПРЕДЛОЖЕНИЯ. МЕМОРАНДУМ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ МЕССЕДЖИ, (МОЖЕТЕ ИХ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАТЬ ТАК, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ), А ИМЕННО:
- Клиент обязан не уходить на «вечное обдумывание», а обозначать точные сроки принятия решения.
- Клиент обязан огласить четкие критерии финалистов и победителя тендера без расплывчатых «цена-качество». Потому что - низкая цена говорит как раз о низком качестве. А качество - до начала работ оценить невозможно.
- Клиент обязан огласить результаты тендера в целом и каждого этапа в отдельности, чтобы уберечь себя от навязчивых звонков «Ну когда же вы примете решение?...» и сохранить чужое время.
- Клиент обязан дать четко понять, кто участвует в тендере номинально, а кто - реально, чтобы не терять времени; иначе не поздоровится (будет гореть в Аду за трату чужого времени).
- Представитель клиента обязуется довести тендер до оглашения победителя - то есть до финала - ЛИЧНО, и не увольняться, когда уже позади 3 встречи, 5 стресс-интервью и 50 переделанных и доработанных PR-предложений и смет.
тендеры,
pr