Клиентско-капитализмо-маразматический фашизм или Вредные советы

May 28, 2012 11:51

С Клиентом, который мало платит - надо обращаться как со свиньей. А именно:

Менять менеджеров, запросы слать под самый конец дня или на выходных - не берущиеся, бросать трубки и не перезванивать, опаздывать/не приходить на встречи, обещать золотые горы и т.п...

Зачем?

А он спросит - "И почему это, интересно, вы меня лицом об стол возите?"

А вы ему: "Да потому что у вас бюджет маленький!"

Это были "Вредные советы" из неизданной ранее и никогда в будущем не планируемой книги "Как расстаться с Клиентом по-быстрому".

Может, еще чего подкинете? В стихах там...

PR-агентство и НЕклиент

Previous post Next post
Up