PR-технологии: Золотые яйца пиара
за подсказку - спасибо
pristanska
Сластители дум «Герой у нас один - это сам ВВП, - сказал как отрезал близкий к Кремлю пиарщик. - А самая большая пиар-контора - администрация президента»
- По-моему, давно раскручивают само словосочетание "администрация президента".
И я тоже.)
«Как в сексе: одно неосторожное движение языком - и ты в заднице»
- Саперы, блин.
"В телевизор просто так - то есть за деньги - уже не попадешь"
- Нужна идея и наглость смелость!
"От меня зависело, упоминать ту или иную фигуру или нет. Мысль, что это можно делать за деньги, конечно, приходила, но я бы все равно не согласился: репутация дороже"
- Репутация она же "доброе имя", она же "гордость дороже денег" - хрупка и бесценна.
"Что должен делать пиарщик? - спрашивает Кобаладзе и сам отвечает: - Заводить связи и полезные контакты, получать информацию, нравиться людям. Точно такие же задачи и у разведки"
- Сравнение с профессией разведчика мне очень нравится. Не раз обсуждали это на форуме Советника.
Пиаровая машина "Три года назад холдинг ассоциировался исключительно со своим мебельным бизнесом, проданным еще в 1999 году, а в 2004-м резко - почти с нуля до 2-3% от оборота - увеличил затраты на пиар. С тех пор оборот вырос на 700%"
- Расходы на PR давно уже пора бы называть сверхвыгодными инвестициями.
"...в этой профессии заняты порядка 25 000-30 000 человек"
- Но управляют они остальными шестью миллиардами.
"значительная часть услуг по-прежнему скрыта от посторонних глаз - по документам она не имеет с пиаром ничего общего. Надводная часть айсберга - $1-1,5 млрд, из которых примерно 10% - это «госзаказ», в том числе расходы на популяризацию нацпроектов"
- А я думал, $300 млн. Впрочем, если бы был 1 млн. рублей - я бы все равно им занимался.
"Российские пиарщики переросли даже сам термин «пиар», смеется Ситников. Он стал ассоциироваться именно с враньем, с «черными» или «серыми» технологиями. Бытовая окраска у слова очень негативная. Реальные истории звучат как анекдот: 87-летняя пенсионерка из Москвы Людмила Загрядская отмахивается от чересчур назойливой соседки, которая непрерывно рассказывает об успехах своего 45-летнего сына: «Зина, придержи свой пиар при себе», хотя о public relations она никогда не слышала"
- Переросли в РОС.
"...Владимир Мединский. Он был первым студентом в Советском Союзе, который в своем дипломе написал чужеродную тогда аббревиатуру «PR». Пройдя практику в посольстве СССР в Вашингтоне, Мединский защитил диплом «Связи с общественностью в госструктурах США"
- А я-то думал, какое отношение имел Мединский к PR до РАСО? Корпорация Я не считается.
"«Мы это называем легендированной правдой, - раскрывает современные профессиональные секреты Слащева. - Правда столь многогранна, что нет необходимости прибегать ко лжи». Хорошее можно немного преувеличить, а о плохом не сказать вовсе. Поэтому и выкапывают из клиентов всю подноготную, как священники на исповеди, - кто знает, на каком этапе истории какого-нибудь регионального станкостроительного завода выплывет зацепка для «легенды»."
- Похоже на шоу-бизнес. Хороший способ "исповедь": психоанализ + коучинг + журналистика.
"Прошло и время «монстров»-универсалов - агентства становятся все мельче.
...
«доверившись одному пиарщику, клиент ко второму не пойдет: зачем еще кому-то рассказывать о своих скелетах в шкафу»"
- Это и то - радует!
"В США вообще львиная доля пиар-услуг приходится на малый и средний бизнес. К этому же идем и мы"
- И это хорошо!