Очень правильные, на мой взгляд, слова:
Наши отличия
- Пиар клиента, а не себя. О наших клиентах знают все, о нас - наши клиенты. Если вы о нас узнали, то нас, скорее всего, порекомендовали те, с кем мы работаем.
- Долгосрочное сотрудничество, а не разовые проекты. 90% наших клиентов работают с нами по нескольку лет.
- Консалтинговая группа, а не просто агентство. Мы берем на себя все коммуникационные потребности клиента - от разработки решений до реализации кампаний и проектов любой сложности под ключ.
- Клуб клиентов, а не «клиентская база». Все наши клиенты - VIP-клиенты. Мы знакомим наших клиентов между собой, помогаем им в организации совместных проектов.
- Результаты, а не формальная отчетность. Во время сотрудничества устанавливаются ключевые показатели эффективности, привязанные к бизнес-целям клиента.
Источник:
http://www.polylog.ru/ru/company/overview.htm Правда, осторожнее с сайтом, он там предлагает вам сохранить персональные данные. Смотрите сами, я отказался.