Какое должно быть PR-агентство - "Общие сведения о Полилоге"

Aug 13, 2011 18:56

Очень правильные, на мой взгляд, слова:

Наши отличия
  • Пиар клиента, а не себя. О наших клиентах знают все, о нас - наши клиенты. Если вы о нас узнали, то нас, скорее всего, порекомендовали те, с кем мы работаем.
  • Долгосрочное сотрудничество, а не разовые проекты. 90% наших клиентов работают с нами по нескольку лет.
  • Консалтинговая группа, а не просто агентство. Мы берем на себя все коммуникационные потребности клиента - от разработки решений до реализации кампаний и проектов любой сложности под ключ.
  • Клуб клиентов, а не «клиентская база». Все наши клиенты - VIP-клиенты. Мы знакомим наших клиентов между собой, помогаем им в организации совместных проектов.
  • Результаты, а не формальная отчетность. Во время сотрудничества устанавливаются ключевые показатели эффективности, привязанные к бизнес-целям клиента.

Источник: http://www.polylog.ru/ru/company/overview.htm

Правда, осторожнее с сайтом, он там предлагает вам сохранить персональные данные. Смотрите сами, я отказался.

PR-агентство и клиент, мысли, максимы, клиенты PR-агентства, PR-агентство ИЗНУТРИ, pr

Previous post Next post
Up