Прицельная работа на конкретного клиента (для PR-агентств и не только)

Aug 09, 2011 09:41

Для того, чтобы заполучить одного конкретного клиента, пишутся статьи, книги, снимаются фильмы, пишутся песни. То есть - как бы - массовое обращение, а на самом деле - для него, одного-единственного.

Книги-фильмы - это не единственный способ. Что еще можно делать для того, чтобы заполучить в клиенты определенную компанию? То есть, понятие "целевая группа", как мы видим, сужается до круга лиц с одного предприятия, и даже иногда до одного отдела (маркетинговый, инженерный, ай-тишный). Итак:

- директ-мейл. Печатается заметка в газете можно немосковской - то есть, вообще левая. И у входа в здание клиента - раздается всем входящим. Точно, да прочитают те, кому предназначено, или сорока на хвосте принесет.

- упоминание в пресс-релизе. Это делается в надежде на то, что нужные люди отмониторят. "Так-так, что там про нас сегодня пишут? Ага - вот. Хм-м-м... И кто это сказанул так? Компания Эн... Интересно-интересно." Потом еще так пару раз, на сайте можно даже гипер-ссылку поставить. И потом можно звонить смело напрямую - о вас уже знают. Способ сработает, если в нужной компании не нервый пресс-секретарь: "А чёй-то вы про нас пишете? Ну-ка, убрали живо! "Греют", эфир, понимаешь..."

- попасть в их корпоративный журнал со статьем или комментарием. Тут все понятно.

А как еще можно заполучить конкретного клиента, поработать чисто на него? Какие знаете способы и примеры из практики?

мечта, желательно, потенциальный клиент и PR-агентство, pr

Previous post Next post
Up