Погружение пиарщика в тему клиента

Aug 01, 2011 08:43

Это самое сложное - погрузиться в тему Клиента.

Как вы это делаете?

Самый идеал - это, конечно, в офисе заказчика тусить пару дней, может даже, недель - вникать, как что. Это редкость среди пиарщиков, (если их не нанимают в совладельцы бизнеса - иначе, смысл дешево продаваться хоть и за fix?), - но уже встречал в нескольких   переговорах в этом году условие сотрудничества: "Не меньше 2 дней проводить в офисе клиента".

Правильное, но, очевидно, дорогое требование.

Читать читать читать - фейсбуки, твитеры, жж клиента, новости по теме, коммерческие предложения, обзоры рынка и т.п. и пр. Сейчас открыл свои папки с 2004-2006 годов - там все, ну все заточено под заказчика. Это когда я корпоративным пиарщиком - Директором по PR, маркетингу и рекламе работал. Офигеть - очень много изучал по теме. Привычка осталась.

Как вы в тему погружаетесь?

Да, и корпоративные пиарщики имеют еще одну важную ЦА - это начальство. Раньше было сложнее их понять, только из совещаний. А сейчас все блоги ведут как ошпаренные. Изучайте ваших начальников! Но сначала - убедите завести блог или хотя бы микроблог, или инвайтиком на соцсеть какую-нибудь новую поделитесь. Вам же - лучше!

мысли, клиенты PR-агентства, клиенты, pr

Previous post Next post
Up