Jul 21, 2011 17:39
10 существенных определений: «PR - это…» и «PR - это не…»
- Результат PR - это не продажи продукта или услуги. Хотя если Вы решите эту задачу, лишним это не будет.
- Результат PR - это не продажи. Но продавать Вам надо уметь.
- Результат PR - это не большое количество вышедших публикаций о продвигаемом субъекте. Хотя авторские публикации в хороших уважаемых и цитируемых СМИ - и есть результаты Ваших личных продаж легенды о субъекте.
- Результат PR - это не психологическое консультирование продвигаемого субъекта (обычно в данном случае - владельца или топ-менеджера организации). Хотя если Вы решите эту задачу, польза будет.
- PR - это постоянный процесс, PR-проект - законченное действие. В идеале - PR персоны, товара или организации - есть непрерывный ход PR-проектов, перетекающих из одного в другой.
- PR - это сложноорганизованное действие, направленное на продвижение организации, которое обычно решает одновременно сразу нескольких коммуникационных и экономических вопросов.
- Когда женам PR-специалистов не спится, они спрашивают мужей - «Что такое PR?» И когда те рассказывают, они гарантированно засыпают.
- PR - это не только слова. PR - это действие. PR - это не просто слава. PR - это слава, бегущая впереди Вас.
- PR - это не только когда о Вас говорят только хорошее (это смущает). Не в смысле «дурной PR - тоже пиар», это больше актуально для шоу-бизнеса. PR - это объективная, но управляемая картина мира. Хуже - когда о Вас вообще ничего знают.
- PR - Public Relations - «Связи с Общественностью»? Так «PR» уже давно на Западе не определяют, это устарело. Public Relations Development - Развитие Общественных Связей (РОС) - вот наиболее адекватная действительности расшифровка аббревиатуры.
определия,
PR-глоссарий,
pr