Сколько стоит PR-кампания Алексея Навального?

May 24, 2011 14:51

Сто пудов, одному человеку, даже с помощниками, такую махину не потянуть:

- блог вести (но на комменты не отвечать)
- договориться с супом, чтобы взаимных друзей было нереально кол-во: Этот пользователь читает 10000 друзей, сообществ и трансляций ( полный список).
- публикации в иностранной прессе - в серьезных изданиях и тв типа Аль Джазира, между прочим
- специальные проекты в Инете (выборы виртуального мэра, Роспил)
- эвенты в оффлайне
- креатив, только интересы чего стоят:
Алексей_когда_я_получу_зарплату?, Градостроительные хроники, Леш_мне_можно_домой?, Москва, Политические дебаты, акт разрешённого использования, ваша передача тенденциозна, задолбали своими митингами, межевание, мы сами жертвы, наш_дом_скоро_рухнет_а_вы_сидите_без_дела, ну и всё такое, обхамил со сцены девушку, он далеко не соловьев, прекратите ухмыляться, регламент, русский, стройгенплан- и вообще

Нет, понятно, что-то саморазворачивается по принципу - если мы не напишем, значит мы не в курсе - но запустить махину обязательно нужно. Ведь было ж время, когда блог и сама персона Алексея в Инете была, вообще безвестной, но действующей.

Почему затеян опрос. Многие уже с частотой раз в месяц интересуются продвижением в блогосфере - чтобы "Как у Навального, статть вторым-третьим навальным и т.п.".

Понятное дело, что "Мастер-кард" - это бесценно нужно найти актуальную тему и работать по ней с регулярностью отбойного молотка, тогда все получится.

Но, однако, давайте-таки прикинем стоимость абонентки проекта "Пиар-кампания Алексея Навального".

Poll Пиар-поддержка АН

В любом случае, мне кажется индекс AVI advertisement value index зашкаливает, тут не поспоришь. Все удачно складывается. Кстати, может какая-то мониторинговая фирма этот АВИ прикинет? Будет хороший инфоповод, самому интересно. Но уверен, коэффициент там будет больше 1000 или близко к этому.

бюджетирование в PR, эффективность PR, опрос, avi, вопрос, расчет, PR кампания

Previous post Next post
Up