Выбор PR-Агентства - решающие факторы и критерии

May 20, 2011 15:40

Вопросы для заказчиков пиар-услуг.

Было в 2004 году  исследование в "Советнике" - на что обращает внимание потенциальный заказчик.

Хорошо бы его провести заново. Но предварительно - давайте улучшим.

Отвечать могут все желающие, имеющие дело с пиаром на той или этой стороне (заказчика или агентство) - только в комментариях поясняйте, плюс - можно ввести новые критерии.

Итак - что для вас важно при выборе исполнителя PR-заказа?

Poll Личность или команда
 Poll Москвичи или регионалы

Poll Рейтинговая фирма/неизвестная.

Poll Дорогая фирма/недорогая.
Poll Опытная/отсутствие большого стажа.
Poll Мужчина/женщина.
Poll Молодой/немолодой.

Poll Есть рекомендации/нет рекомендаций.

Poll Есть в резюме известные клиенты/нет таковых.

Об исследовании прочел в книге "Сумма политтехнологий" Олега Матвейчева.

Буду признателен за ссылку, как прошло то исследование. И сравним с новым.

опрос, PR-агентство и клиент, идеал

Previous post Next post
Up