Условия (настоятельные рекомендации) приглашения РМ на различные бесплатыне и платные мероприятия

Mar 16, 2011 18:42

РАЙДЕР (условия приглашения РМ).

ДО мероприятия

- Широкое анонсирование аудитории посредством онлайна и оффлайна. Дизайны показывать - цензурить ничего не буду - дам ценные рекомендации.

- Финальную версию дизайна афиши и пресс-релиз прислать на мою почту. Проанонсирую на своих ресурсах.

- Качественные фото для афиш и презентация здесь - http://roman-maslennikov.pdj.ru/kit/.

- Биография в подробностях для пресс-релизов и статей - расположена в Википедии.

- В онлайн-анонсах - обязательное упоминание сайта моего PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг (http://www.msk-pr.ru/company/) и блога - http://pr-maslennikov.livejournal.com/ или pr_maslennikov  (или так - www.pro-start.ru).

- Характеристики предполагаемой аудитории - расскажите за 14 дней до выступления:
- количественный состав аудитории (не меньше 50 человек, не больше 500)
- половозрастной состав
- уровень подготовленности
- кто выступал до меня

- Тему мероприятия выбирается вами здесь - http://www.msk-pr.ru/advices/advices-pr-marketing-advertising/47.html или здесь - http://pr-maslennikov.livejournal.com/254421.html или вырабатывается в ходе переговоров заранее.

- За 2 недели до мероприятия заполненный райдер (отмечается каждый пункт) высылается по адресу электронной почты (указан в профайле).

ТРАНСФЕР

- Проезд до мероприятия - заказ такси (бизнес-класс) до места выступления и обратно (если время "беспробочное", что будет понятно из времени дня и дня недели). Если начали о транспорте, замечу для организаторов в других городах:

- Перелет - 1 бизнес-класс. Трансфер (бизнес-класс) до аэропорта и обратно. Если ближе 300 км - вагон СВ.

- Билеты покупает организатор.

ПРЕДОПЛАТА

- За 1 месяц до выступления, (кроме исключительных случаев и поручительства со стороны известных мне и PR-рынку лиц) - в этом случае допускается оплата не менее, чем за 14 дней до мероприятия

ВО ВРЕМЯ мероприятия

- 3 бутылки минеральной воды без газа комнатной температуры.

- Презентационный экран с возможностью подключения Макбука и Интернетом.

- Ваш фотограф.

- Видео запись? Просто замечательно!

- Возможность продажи моих книг. 5-10 (СуперКонсалтинг, СуперЛичность или СуперДиджей) точно неминуемо подарю;)

ПОСТ-ФАКТУМ

- Распространение пресс-релиза по PR-сайтам и специализированным (обычно - книжным или образовательным) ресурсам.

- Прислать 50 фотографий для развешивания на моих ресурсах. Можно и меньше (5), но - классных!

- Буду вам признателен за официальную рекомендацию от вашей организации на фирменном бланке - скан и оригинал. Вот примерно таким образом:
















Что забыл, подскажите?:)

Вопросы? Пожелания?

Повторюсь, данные рекомендации являются желательно-обязательными для бесплатных приглашений в ВУЗы Москвы и частично желательными для вылетов в другие города (что именно частично, обсуждается в ходе переговоров). Сумма гонорара и бытовые условия обсуждаются лично или с помощниками.

Условия райдера действуют  - со 2 апреля, 2011 года.

мастер-класс, райдер, условия приглашения, PR-образование, образование, желательно, семинар

Previous post Next post
Up