О мало- нано- микро- бюджетном PR

Mar 04, 2011 22:27

Сегодня прочитал классный анекдот в рязанском деловом журнале.

Звонок в турагентство:

- Можно отдохнуть с вашей помощью?

- Можно! Какой у вас бюджет?

- 5000 рублей.

- Отдыхайте!...

Это к вопросу о малобюджетом пиаре. Как-то делился мыслью с директором одной Интернет-компании - мол, пиар - это недешевая услуга. На что он предложил хороший совет тем, кто заложил в бюджет на PR 10, ну, максимум 15 тысяч рублей (иногда всего, ну пускай, даже в месяц). Он сказал:

- Ты всем говори, что лучше возьмите и сожгите эти деньги. Это будет лучший пиар, который можно придумать за это.

В целом - он прав не только фигурально, но и практически. Я считаю, после небольшого вспоминания многих успешных кейсов - что лучший пиар может получиться, когда денег мало - в том случае, если реализовать мини-театральную постановку, феерический BTL. Скоро прочтете интервью одно - убедитесь в очередной раз.

Сжигание денег - чем не би-ти-эл?

Или случай из политического пиара - у кандидата были деньги только на кузов водки. Он кузов водки и купил. Раздал в своей деревне и победил.

Так что бесплатного и малобюджетного пиара не то чтобы не бывает - он есть. Но творчество тогда придется включить по полной. Если вы уверены, что в будущем у этого клиента деньги на оплату более интересных услуг появятся. Или он просто ваш друг.

политконсалтинг, PR-кейс, хумора, бесплатно, pr

Previous post Next post
Up