Уже года 2 или 3, а может и 4 - я уж и забыл, идет мой семинар в Сити-Классе -
http://www.cityclass.ru/course/detail/3107/ Он, как видите, приурочен к книге СуперФирма. Семинар обязан книге ее появлением и задумка книги - рождению семинара.
Но, тема в моей голове себя исчерпала (как юморист себя чувствую или рок-звезда со стажем: проверенные хиты - ожидаемые реакции). Хотя регулярно к книге в мобильный телефон записываю дополнения, чтобы - мало ли - сделать издание 3-е и дополненное.
Не очень хочется менять только вывеску семинара, а содержание оставить почти тем же. Так обычно делают, но не мой путь, я не проф. бизнес-тренер.
Название точно меняю на созвучное с новой книгой -
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5691465/ - СуперЛичность, одним словом.
Первый вопрос - может, название "Тотальный PR" вместо "СуперЛичность"? Тотальный пиар - это первое название книги, кстати. Под ним она вся делалась.
Второй вопрос - что включить в курс? Знаю я не то, чтобы много, но -
http://www.msk-pr.ru/advices/advices-pr-marketing-advertising/47.html Но хотелось бы поговорить только о пиаре.
Пока время есть - призываю вас дополнить список вопросов и тем семинара. Смотрим мой вариант и дополняем.
Авторов особо ценных советов я буду благодарить на каждом семинаре в самом начале (если они того сами захотят;)
Итак - СОДЕРЖАНИЕ НОВОГО КУРСА (черновик):
- Философия PR - краткий курс
- PR в Интернете - сайт, блоги, социальные сети
- PR в СМИ (газеты, журналы, радио, ТВ)
- PR-фишки в рекламе
- PR-фишки в продажах
- PR себя
- PR-источники (книги, ссылки, фильмы, курсы, блоги)
- PR пиара (как доказать свою значимость)
- Показатели эффективности PR
- Что не должен делать PR-специалист, но иногда приходится
Кому адресован курс:
- студентам (связи с общественностью, маркетинг)
- PR-специалистам компаний, и начинающим специалистам Агентств
- кто хочет приобщится к PR как стилю жизни
- начинающим предпринимателям
- директорам, нуждающимся в искре для развития бизнеса
Продолжительность и периодичность: 3 часа, 1 раз в месяц
Об авторе: 4 супер-книги, блог-тысячник, в PR с 1998 года, генеральный директор PR-агентства, ну вы все знаете;)
Сконструируем семинар вместе.