Новый семинар для Сити-Класса - "Ты СуперЛичность" и далее по тексту - придумываем содержание вместе

Feb 14, 2011 17:01

Уже года 2 или 3, а может и 4 - я уж и забыл, идет мой семинар в Сити-Классе - http://www.cityclass.ru/course/detail/3107/

Он, как видите, приурочен к книге СуперФирма. Семинар обязан книге ее появлением и задумка книги - рождению семинара.

Но, тема в моей голове себя исчерпала (как юморист себя чувствую или рок-звезда со стажем: проверенные хиты - ожидаемые реакции). Хотя регулярно к книге в мобильный телефон записываю дополнения, чтобы - мало ли - сделать издание 3-е и дополненное.

Не очень хочется менять только вывеску семинара, а содержание оставить почти тем же. Так обычно делают, но не мой путь, я не проф. бизнес-тренер.

Название точно меняю на созвучное с новой книгой -  http://www.ozon.ru/context/detail/id/5691465/ - СуперЛичность, одним словом.

Первый вопрос - может, название "Тотальный PR" вместо "СуперЛичность"? Тотальный пиар - это первое название книги, кстати. Под ним она вся делалась.

Второй вопрос - что включить в курс? Знаю я не то, чтобы много, но - http://www.msk-pr.ru/advices/advices-pr-marketing-advertising/47.html

Но хотелось бы поговорить только о пиаре.

Пока время есть - призываю вас дополнить список вопросов и тем семинара. Смотрим мой вариант и дополняем.

Авторов особо ценных советов я буду благодарить на каждом семинаре в самом начале (если они того сами захотят;)

Итак - СОДЕРЖАНИЕ НОВОГО КУРСА (черновик):

- Философия PR - краткий курс

- PR в Интернете - сайт, блоги, социальные сети

- PR в СМИ (газеты, журналы, радио, ТВ)

- PR-фишки в рекламе

- PR-фишки в продажах

- PR  себя

- PR-источники (книги, ссылки, фильмы, курсы, блоги)

- PR пиара (как доказать свою значимость)

- Показатели эффективности PR

- Что не должен делать PR-специалист, но иногда приходится

Кому адресован курс:

- студентам (связи с общественностью, маркетинг)
- PR-специалистам компаний, и начинающим специалистам Агентств
- кто хочет приобщится к PR как стилю жизни
- начинающим предпринимателям
- директорам, нуждающимся в искре для развития бизнеса

Продолжительность и периодичность: 3 часа, 1 раз в месяц

Об авторе: 4 супер-книги, блог-тысячник, в PR с 1998 года, генеральный директор PR-агентства, ну вы все знаете;)

Сконструируем семинар вместе.

вопрос, суперфирма, опрос, маркетинг, сити-класс, семинар, суперличность, pr

Previous post Next post
Up