Образ PR-специалиста (работника пресс-службы) - в современой (посвященной началу 20 века) литературе

Jan 11, 2011 22:09

Борис Акунин borisakunin в своей новой книге прошелся по образу пиар-специалиста.

Ну что же, если современные писатели видят работника пресс-службы таким вот образом, не все так плохо! Итак:

Дверь следующего купе была нараспашку. Изнутри слышался стрекот пишущей машинки. «Начальник пресс-службы Сусалин», - гласила карточка.

- Новая у нас должность. И человек новый. Там, - полковника показал пальцем на потолок, - принято решение считать связь между престолом и общественностью стратегической задачей первой важности.

- А почему дверь открыта?
- У господина Сусалина всегда так. Образ жизни и принципиальная позиция. Он здесь единственный не из дворцового ведомства, а из журналистской братии. Сторонник открытости. Входить к нему можно запросто.

За столиком сидел энергичный господин в вязаной жилетке, с дымящейся трубкой в зубах. Роговые американские очки и свисающая на лоб длинная челка, а в особенности валявшийся на диване клетчатый пиджак с авторучками в нагрудном карман демонстрировали, что человек это в высшей степени современный, от придворной жизни далекий.

художественная литература, имидж, литература, pr

Previous post Next post
Up