Роман, здравствуйте! Да, фамилия поменялась. И появился второй блог, отдельный от личной жизни.
Так, я обещала отзыв: Книга "СуперКонсалтинг" по сути своей очень структурированная подборка статей и материалов для руководителей аудиторских и некоторых консалтинговых компаний. Такое доступное для понимания, но в то же время узкоспециализированное методическое пособие. Очень хороша книга будет также для студентов старших курсов, начинающих работать в продвижении консалтинговых услуг.
Во время прочтения резануло глаз несколько фраз: о продаже воздуха, о вип-клиентах, о том, на кого они весь мир делят. Очень хочется надеяться, что российские pr-специалисты наконец сами перестанут называть себя продавцами воздуха. PRщики продают услугу - восполняют брешь в отношениях с теми целевыми аудиториями, с которыми ни продажники, ни маркетологи, ни руководители общаться не могут. Отношения - это не воздух. Налаженные связи важны для успешного бизнеса, и задача пиарщиков сохранить эти связи для своей компании практически любой ценой. :)
В целом, пособие получилось довольно структурным, написанным доступным языком, напоминает преподнесенный на блюдечке с голубой каемочкой конспект "Введение в продвижение консалтинговых услуг". :)
А профессиональному пиарщку эта книга тоже будет полезна. Знаете чем? Показательным примером, как надо продвигать свою собственную компанию и себя самого. Подозреваю, за время ее написания ПРОСТОР солидно расширил партнерские связи и отношения. :) И думаю, клиентская копилка пополнилась. Успехов Вам, Роман, и Вашему агентству.
По поводу ошибок и опечаток... У меня была начальница, которая впадала в ярость в буквальном смысле слова, если видела в рабочих мэйлах опечатки, замечала пропущенные запятые и нещадно штрафовала. Два штрафа по 150 долларов за опечатку "Добрый дент" (вместо день) и пропущенную запятую перед "в отличие от" на всю жизнь заставляют ежиться, когда видишь такие же огрехи в текстах профессионалов, тем более тех, что на голову выше тебя. Думаю, они будут исправлены и в печатной версии не обнаружатся :)
Роман, пользуясь случаем, у меня к Вам, как к пиарщику, просьба. Сможете ответить на вопрос об английском языке в Вашей работе, вопрос вот тут http://prpersona.livejournal.com/1645.html :)) Заранее спасибо. Юля Гройсман
Да, фамилия поменялась.
И появился второй блог, отдельный от личной жизни.
Так, я обещала отзыв:
Книга "СуперКонсалтинг" по сути своей очень структурированная подборка статей и материалов для руководителей аудиторских и некоторых консалтинговых компаний. Такое доступное для понимания, но в то же время узкоспециализированное методическое пособие. Очень хороша книга будет также для студентов старших курсов, начинающих работать в продвижении консалтинговых услуг.
Во время прочтения резануло глаз несколько фраз: о продаже воздуха, о вип-клиентах, о том, на кого они весь мир делят.
Очень хочется надеяться, что российские pr-специалисты наконец сами перестанут называть себя продавцами воздуха. PRщики продают услугу - восполняют брешь в отношениях с теми целевыми аудиториями, с которыми ни продажники, ни маркетологи, ни руководители общаться не могут. Отношения - это не воздух. Налаженные связи важны для успешного бизнеса, и задача пиарщиков сохранить эти связи для своей компании практически любой ценой. :)
В целом, пособие получилось довольно структурным, написанным доступным языком, напоминает преподнесенный на блюдечке с голубой каемочкой конспект "Введение в продвижение консалтинговых услуг". :)
А профессиональному пиарщку эта книга тоже будет полезна. Знаете чем? Показательным примером, как надо продвигать свою собственную компанию и себя самого. Подозреваю, за время ее написания ПРОСТОР солидно расширил партнерские связи и отношения. :) И думаю, клиентская копилка пополнилась. Успехов Вам, Роман, и Вашему агентству.
По поводу ошибок и опечаток... У меня была начальница, которая впадала в ярость в буквальном смысле слова, если видела в рабочих мэйлах опечатки, замечала пропущенные запятые и нещадно штрафовала. Два штрафа по 150 долларов за опечатку "Добрый дент" (вместо день) и пропущенную запятую перед "в отличие от" на всю жизнь заставляют ежиться, когда видишь такие же огрехи в текстах профессионалов, тем более тех, что на голову выше тебя.
Думаю, они будут исправлены и в печатной версии не обнаружатся :)
Роман, пользуясь случаем, у меня к Вам, как к пиарщику, просьба. Сможете ответить на вопрос об английском языке в Вашей работе, вопрос вот тут http://prpersona.livejournal.com/1645.html :))
Заранее спасибо.
Юля Гройсман
Reply
Reply
Reply
вообще конечно язык лучше знать, чем не знать
Reply
можно вас попросить перепостить ваш коммент и сюда под жж-ником?
http://www.klerk.ru/boss/articles/203615/
спс:)
Reply
Reply
с наступающим!
Reply
Leave a comment