Приглашаю к обсуждению генереальных директоров и директоров по маркетингу, а также стартаперов

Aug 31, 2010 13:08

Агентство как бизнес-модель: сложности, решение и перспективы

Все агентства счастливы по своему, но несчастливы одинаково. Проблемы в любом агентстве, особенно новом, зачастую - одни и те же. Причем это касается если не каждой сферы деятельности, то многих. Как лечить «детские болезни» образований формы «Агентства» - этому и посвящена данная статья. Уверен, что также кто-то из опытных директоров Агентств сможет найти для себя полезные мысли и поделиться опытом в комментариях.

Сегодня мы поговорим именно о компаниях-агентствах, форма организации которых предполагает найм большого количества сотрудников, ведение и пополнение базы потенциальных работников, проектную работу и соответствующие контакты с клиентами.

http://www.sostav.ru/columns/opinion/2010/stat22/

менеджмент, переводческие услуги, маркетинг, агентсво, бизнес, директор PR-агентства, букинг, pr

Previous post Next post
Up