Apr 07, 2010 13:41
У более менее хорошего долгоиграющего на рынке PR агентства есть большое богатство - связи в среде журналистов. Что называется, "коммуникационная инфраструктура". Не путать с "канализацией и разными кабелями", а то помню 2 случая - в налоговой и в банке, когда под коммуникациями подразумевали именно это добро:)
Связи в СМИ - ценный нематериальный актив, ежедневно работающий на благо клиентов пиар-агентств. А не было ли желания, а может были, но я о них не слышал - желания этот капитал использовать в своих целях. Скажем, разработать какой-нибудь программный продукт и его через журналистов "продать" - анонсировать, увлечь, интервью, инфоподдержка и т.п.
Какие хорошие примеры использования такого богатства в пиар-агентствах вы знаете? И вообще, кто-то над этим задумывался - хорошо ли, плохо, эффективно и т.п.?
журналисты,
коммуникация,
PR-агентства