Узнать о PR - раньше надо было...

Jan 01, 2010 18:58

Уже тенденция, не единичный случай.

Ситуация: осенью, в конце года - в Агентство обращаются директора по маркетингу, директора по рекламе и т.п., - чтобы уточнить, что можно предпринять с помощью пиара, чтобы "спасти ситуацию". Стандартно - поднять продажи, повысить узнаваемость, получить публикации. Типа, тендер.

Высказываемся, предлагаем, даем идеи, просвещаем "для чего нужны публикации" (кстати, для чего? - как вы объясняете их "работу"?), "зачем нужен хороший имидж", "плюсы и минусы информационной открытости", проводим "экспресс-пиар-аудит". В такие "тренинги" чувствуешь себя преподавателем- сидят и слушают с открытым ртом.

- Да, да, все классно. Скоро примем решение.

И через месяц, не больше, данных контактных лиц потенциальных заказчиков увольняют, (ну может, сами ушли, не знаю), но факт остается фактом: "Такой-то у нас больше не работает"...

Узнавайте о пиаре пораньше:)

Очень хорошая поговорка, справедливая для PR-отрасли и PR-работы, сказал ее великий пиар-мэн, (но имя забыл): "КОГДА НУЖНО СРОЧНО - ЗНАЧИТ, УЖЕ ПОЗДНО"...

Но к таким клиентам я все равно буду ездить на встречи, я за просвещение.

кейсы, hr, pr

Previous post Next post
Up