Jan 01, 2010 18:58
Уже тенденция, не единичный случай.
Ситуация: осенью, в конце года - в Агентство обращаются директора по маркетингу, директора по рекламе и т.п., - чтобы уточнить, что можно предпринять с помощью пиара, чтобы "спасти ситуацию". Стандартно - поднять продажи, повысить узнаваемость, получить публикации. Типа, тендер.
Высказываемся, предлагаем, даем идеи, просвещаем "для чего нужны публикации" (кстати, для чего? - как вы объясняете их "работу"?), "зачем нужен хороший имидж", "плюсы и минусы информационной открытости", проводим "экспресс-пиар-аудит". В такие "тренинги" чувствуешь себя преподавателем- сидят и слушают с открытым ртом.
- Да, да, все классно. Скоро примем решение.
И через месяц, не больше, данных контактных лиц потенциальных заказчиков увольняют, (ну может, сами ушли, не знаю), но факт остается фактом: "Такой-то у нас больше не работает"...
Узнавайте о пиаре пораньше:)
Очень хорошая поговорка, справедливая для PR-отрасли и PR-работы, сказал ее великий пиар-мэн, (но имя забыл): "КОГДА НУЖНО СРОЧНО - ЗНАЧИТ, УЖЕ ПОЗДНО"...
Но к таким клиентам я все равно буду ездить на встречи, я за просвещение.
кейсы,
hr,
pr