PR для "трудных" продуктов

Dec 12, 2009 23:22

Сейчас посмотрел (наконец) «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» (конечно, в правильном переводе от артели им.К.Чугункина). США , 1991 год. Вы обращали внимание на конечные титры? Герои:

- Харлей Дэвидсон
- Мальборо
- Вирджиния Слим
...

Они знали, что их ограничут в рекламе!... А сверхприбыли-то получать надо. Продакт-плейсмент сделан везде, где можно. Сейчас пошли очень интересные методы - наука наук. Меня интересует происхождение фирмы Никоррете (мол, "НЕ КУРИТЕ", а как мы знаем - частица НЕ мозгом не учитывается) и фирмы Алкозельцер (алко-алко, можно рекламировать в тех СМИ, которые мочат "социалкой" типа "не пейте за рулем").

В рекламе этих продуктов используются живые люди (запрещенные официально), с пивом, водкой, сигаретами, соответственно. Разобраться бы детально с этим вопросом, но интуитивно чувствуется "стратегический креатив".

Или паранойя?:)

табак, алко, pr

Previous post Next post
Up