Конспект: Основы делового стиля

Nov 30, 2009 23:09

В прошлом году на свой Д.Р. 26 ноября был на Клубе Ораторов в Ораторике. Формат классный - гость, обсуждение, доступный вход (300-500 руб.). Да, я люблю праздновать персональные праздники в деле;)

Была встреча с международным экспертом по профессиональному имиджу, бизнес-этикету, цвету и стилю - Ириной Ермаковой.

Лекция была посвящена моде в бизнесе. Вот что удалось запомнить - контурные мысли:

- имидж - это сумма впечатлений;

- первое впечатление важно настолько, что потребуется остальные 7 встреч, чтобы его переменить;

- внешний вид показывает:

-- уровень успеха,
-- уровень полномочий,
-- уровень компетенции ,образование и т.п.

- внешний вид - это форма общения;

- есть 2 способа воздействия:

-- 1) убеждение;
-- 2) понравится.

- люди выбирают в клиенты - себе подобных, добавлю - и в сотрудники тоже; а не подходите, не растете как руководитель - до свидания;

- фото, приложенное к тексту, усиливает впечатление на 8-20% при прочих равных;

- непривлекательные женщины зарабатывают меньше;

- имидж может быть:

-- персональный
-- профессиональный

на публику же эти имиджи должны быть неразделимы

- стратегия выбора деловой одежды:

-- какая встреча?
-- ожидания от встречи?
-- ожидание аудитории?

- правила стиля "бизнес-кейжл" - сначала business,потом - casual

- что может (и должен) показывать внешний вид в идеале:
-- индустрию, которую вы представляете
-- компанию
-- должность

- 5-10% ткани нужны для подгонки пиджака и брюк костюма;

- чем брюки уже, тем они должны быть короче;

- рукав пиджака должен быть "по косточку";

- запонки - нужны;

- в стиле бизнес-кейжуал нужно обязательно 2 слоя (воротник и рукава) - свитер? дай под него рубашку! а я этим до данного клуба пренебрегал...;

- в бизнес-кейжуал джинсы не допустимы, вот блин;

КОНСПЕКТ, стиль, ораторика, мода

Previous post Next post
Up