PR-кейс: "День донора на российском заводе компании LG Electronics"

Oct 07, 2009 23:55





Предыстория: В очередной раз благодаря Татьяне Шахнес мне любезно представилась возможность побывать в шкуре журналиста. 7 октября на заводе LG было объявлено Днем донора, спустя ровно 115 дней после Всемирного дня донора (14 июня) и 70 дней после подписания соглашения в Минздраве. После заблаговременного приглашения PR-менеджера LG Юлии Шведовой я засобирался в пресс-тур.

Это уже третье мероприятие LG, которое я освещаю с точки зрения PR-организации по заведенной ранее традиции (кейс " Подписание соглашения", кейс " SMS-Чемпионат"). Но сегодня я начну с "Итого", то есть впечатлений, пока они свежи в памяти.

Выезжали из Москвы долго - явно у водителя автобуса был не "день Бэкхема": колесом сломал решетку водослива - 20 минут минус на разборку со строителями, прокатился под "кирпич" - еще 20 минут бесед с Гаишниками, которые подрезали нас с мигалками. Отъезд был из центрального офиса LG с Белорусской. Забегая вперед, отмечу, что несмотря на пробки туда и обратно, я был "дома в офисе" всего на 30 минут позже запланированного, что по московским будничным меркам - "точно в срок". Я думаю, журналисты и сотрудники пресс-службы  ничего не потеряли бы в имиджевом плане (а по времени даже и выиграли), если бы назначили отъезд с Кутузовского, от ближайшего метро "Парк Победы". Или - у метро "Славянский бульвар", где рядом есть ул.Ватутина. Для справки - Николай Фёдорович Ватутин - Герой Советского Союза, полководец Великой отечественной. В случайной перестрелке Ватутин был ранен в левое бедро и вскоре месяца умер от заражения крови. Не потому ли, что доноров не было?... Но это так, бешеная идея как оформление удобства логистики;)

Итак, час чтения-дремания в автобусе, и - вот мы в Рузе,
  близ Дорохова, у деревни Шелковка, где работает огромный сборочный завод LG. Журналисты успели пройтись по всей запланированной программе и даже покурить.

Дата: 7 октября, 2009. Среда. Вроде, ничего перекрывающего из инфоповодов не было, кроме Дня рождения Владимира Владимировича Путина. Но это по другой части, хотя...

Место: завод под Рузой, который кстати 5 сентября отметил свое 3-летие. Непосредственно на заводе были посещены: передвижной пункт сдачи крови (на тот момент из 1500 работников свои 450 крови сдали более 50 работников - добровольно, а а в итоге - более 90; тут же замечу - по России сегодня на 1000 человек приходится в среднем 13 доноров при необходимом количестве 40). Блиц-интервью с зам.главного врача завода. Далее - пресс-брифинг, экскурсия по заводу (зал сборки холодильников и телевизоров) и "Музей Завода".



Спикеры: руководитель ФМБА России В.В.Уйба, топ-менеджеры LG в России (в частности г-н Ким Ен Чан) и директор по связям с общественностью Татьяна Шахнес.



Оформление: понравилась программа поездки с таймингом, "встроенная" в именной бейдж на обратной стороне. Интересные новые факты о донорстве были изложены  непосредственно на брифинге - большой проекционный экран. Задники, фирменная символика.

СМИ: IT- и общекультурные издания. Процентов 65% - мужская аудитория, 35% - женская. В прошлых кейсах перевес был в пользу прекрасного пола.

Приглашение: звонок за 14 дней до - пиар-менеджер, за 1 день - лично PR-директор. Follow-up включая фотографии - своевременные: "день-в-день".

Дополнительные материалы: распечатанные пресс-релизы, CD с доп.материалами.

Организация: PR-сопровождение  от  агентства SPN Ogilvy и много сделала непосредственно пресс-служба LG. На пресс-брифинге    присутствовал лично директор по развитию СПН Леонид Колодкин.

Месседжи:
«LG - перспективный партнер государственных программ»
«LG - очень открытая компания»
«LG - социально-ответственная компания»

Фуршет: легкий ланч без спиртных напитков, что характерно и тематично именно для по определению здорового Дня донорства.

Something special: И все-таки можно предложить особо отчаяным журналистам сдать кровь самим на передвижной станции. Да, нездоровый образ жизни, да - времени мало, но все-таки;) Я б сдал, если заранее о такой возможности предупредили.

Особенно понравилась прямо-таки родительская забота о журналистах на протяжении всей поездки. В пути: бутерброды, бананы, соки. Кстати, примечательный факт - "официальный (на 100% уверен, что случайный выбор, хотя ничего случайного в высших сферах нет)  сок поездки" был - "Любимый сад".  Логотипы кампании "Я Донор" и сока - почти копии.




И - обратите внимание на "сердечко" на буквой "Й", а на бутылках 0.2 такое "сердечко" выгравировано прямо бутылках:



Не знаю, что с этим делать (может, просто всем после сдачи крови дарить соку, обращать на это внимание...), но в итоге - симпатично.

Фото и впечатления непосредственно от экскурсии по сборочным цеха - последуют. Это отдельная гора впечатлений.



Оригинал поста вы можете почитать на блоге Making of PR.ru.

журналисты, it, lg, pr-кейс, пресс-конференция

Previous post Next post
Up