Качество вместо количества
Кризис уменьшит число СМИ и возвратит спрос на аналитические материалы Мое мнение: «Выход из «кризиса СМИ» один: писать качественные новости быстро, доступно и давать немедленную обратную связь с читателями, что и позволяют делать блоги».
Если более развернуто:
"Сейчас время, когда читают то, что по-настоящему интересно и голосуют за это «хостом». Я имею в виду персональные блоги (Артемий Лебедев -
http://tema.livejournal.com/, Дмитрий Пучков -
http://oper.ru/, и др.).
"Эта тенденция «блогов как СМИ новой эпохи» проявлялась и до «новой экономической ситуации». Сейчас на фоне закрытия печатных СМИ внимание к новостям «от первого лица» просто стало более выраженным".
За информацию благодарю
Валерию Королеву, Public.ru
Ccылки по теме:
http://www.rian.ru/society/20090312/164588366.htmlhttp://www.vremya.ru/2009/40/4/224716.htmlhttp://www.smi.ru/09/03/12/909230265.html