СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК 2009: ДЕНЬ И ВЕЧЕР

Jan 29, 2009 11:17

Был на публичных лекциях мастеров и Церемонии - в целом good, плодотворно; если по порядку - понравились такие мысли (привожу в собственном изложении):

Утро с мастерами в ГУ ВШЭ

БОРИС ЕРЕМИН

- Предпринимательство - это деятельность в ситуации фрагментарного знания. Плата за риск в подобных ситуациях - прибыль.

- Если потенциальный клиент чувствует себя хорошо, партнеры ему не нужны. Чтобы сделать предложение о партнерстве, нужно показать ему его "неполноценность" и возможности роста в том или ином секторе.

- Тот, кто в кризис сократил расходы на PR, уволил людей и т.п. - "принял антикризисные меры", тот сейчас завидует тем, кто этого не сделал.  Соответственно, не спешите сокращать PR-бюджеты

Вообще выступления Бориса - это театральное драматическое действо, насыщенное - но в меру - цитатами, с паузами, остротами, риторическими вопросами - слушается и смотрится здорово, и полезно для профессионального здоровья).

ТАТЬЯНА ИВКИНА

- "Из кризиса выходят или победителями, или програвшими. Нельзя выйти "сохраненными", "удержавшимися", "стабильными", "такими же". (Владимир Евтушенков)

- Применяйте swot-анализ, постоянно анализируйте ваши: Силу, Слабости, Возможности и Угрозы.

- Репутация и велосипедист похожи: остановилась работа, и все упало.

Хотя презентация Татьяны Ивкиной и была довольно предсказуемой, стандартной и не очень содержательной лично для меня, но в целом именно она навела на много интересных мыслей для своих клиентских проектов. Слушать сущего практика, это всегда польза.

ВЕРОНИКА МОИСЕЕВА

- Социальные сети - это шум жужжания комаров. С ним нельзя не считаться.

- В соц.сетях очень работает видео.

- Интересны результаты ТрастБарометра. Презентация 19 февраля.

- Потребители сейчас доверяют больше рядовым сотрудникам, нежели чем руководителям компаний. Всего 12% доверяют рекламе. Делаем выводы.

- PR-кампания - это не единичный разовый проект с фиксированными сроками, это - постоянный диалог.

Интересная фактическая информация в сочетании с блестящей презентацей и шоу-финалом (в темноте был показан ролик "Как делаются сайты") оставили очень богатое послевкусие. К радости и удивлению узнал о существовании интересного проекта Деньги 2.0. Вот его сообщество ru_money2_0 . Ожидаю продолжения! Фирменной флешки на 4 гига от Имиджлена не досталось;-(

ТАТЬЯНА ШАХНЕС

- Ничто так не смазывает месседж, как его подробная расшифровка.

Это легендарная личность - 16 лет в компании LG. Это надо слушать именно от Татьяны. Феноменальная "монобрендовость"!

Далее были презентации PR-книг, раздачи автографов, фотосессии. Желания прочесть вызвали все книги, (которые еще не читал). В зале тоже шла активная презентация книг - у многих коллег были заготовлены и свои свежеизданные труды.

Удалось взять интервью у Владимира Мединского. После визирования текст появится на в этом блоге.

А вечером была Церемония. Минимализм - Чарли Чаплин, тапер, водка, шампанское - все было уместно. По моим впечатлениям каждая церемония Лучника получается лучше предыдущей. А следующая -будет-будет! - между прочим, 13-ая... Общее настроение было такое ,как говорили коллеги "Словно после концерта вышел". Согласен. Минимум шоу, максимум экспромта и содержания. Кстати, Лучник еще не закончился - сегодня он-лайн-конференция Надежды Явдолюк. Меня в частности интересует такой вопрос:

Насколько я знаю, проекты на Лучнике оцениваются в 1000 баллов максимум. Такая идея - публиковать рейтинги поданных проектов, кто сколько баллов набрал. Реально ли это? И можно ли получить такую информацию, относительно своего проекта, по запросу в Дирекцию конкурса?

Вы были на Лучнике? Как впечатления?

конференции, лучник. pr, мысли

Previous post Next post
Up