Oct 25, 2008 11:55
Как просто объяснить, почему пиар, маркетинг и реклама должны действовать комплексно?
Такой пример пришел в голову:
Предствим улицу. Представим идущий там человекопоток. Вам необходимо "выдернуть" оттуда человека, привести его к себе в офис и продать продукт.
Маркетинг поможет вам просчитать, на какую улицу вам прийти, что человекопоток был целевой.
Реклама поможет его взять за руку, чтобы он хотя бы первые пять секунд не вырвался.
А PR доходчиво объяснит, почему обратились именно к нему, и по дороге объяснят приемущества продукта так, что человек оторвется и сам добежит до офиса, чтобы купить. А потом побежит к друзьям - рассказать про замечательность продукта.
Итак,
- если люди поголовно сопротивляются вам и вашему продукту - значит не на ту улицу пришли,
- если не откликаются - значит, реклама какая-то незвучная,
- если же человек схвачен, и он тот самый человек - но он долго не понимает, куда его ведут и, в конце концов, вырывается - как-то с пиаром не то.
И масса уточнений, если продукт - это услуга или вещь, скидки на международный аспект, и т.п.
Только комплексное воздействие интегрированных продвиженческих коммуникаций (часто их называют ИМК) дает результат.
маркетинг,
ассоциации,
реклама,
pr