1. Возможно, назрела необходимость в интеграции сферы аудита и PR? Ведь уровень развития PR оказывает влияние на позиции компании на рынке, мнение о ней со стороны стейк-холдеров, особенно это актуально для публичных компаний. Считаете ли Вы возможным включать "пиар-направление" в структуру общего аудита компании? Сейчас есть уже специальные виды исследования - например, на Украине Publicity Creating применяет PR-аудит.
2. Каковы методы мотивации сотрудников на взаимодействие со СМИ?
3. Какой смысл во введении единой корпоративной культуры (форма, устав и т.д.)? На кого она ориентирована: на сотрудников или на клиентов компании?
4. Как сотрудники компании относятся к внутрикорпоративному стилю (форма, устав, гимн и т.п.), к позиционированию компании на рынке? Стоит ли учитывать их мнение при формировании того и другого?
5. Следует ли за разработкой внутрикорпоративной культуры обращаться к pr-агентству или формировать ее своими силами?
6. Какую роль играет имидж руководителя внутри компании? Из чего формируется "правильный" образ?
7. Стоит ли учитывать пожелания сотрудников по их обязанностям, предусмотренных должностью (стараться подстроится под личные особенности каждого человека)?
8. Какую роль играют внутрикорпоративные мероприятия (развлекательного характера) для коллектива? Стоит ли за их организацией обращаться в агентство либо заниматься этим самим?
9. Какие шаги следует предпринять для адаптации сотрудников при приеме на работу?
10. Внутри отдела назрел конфликт между группой сотрудников. Как его разрешить методами PR, без увольнения кого-либо из них?
11. Каковы основные приоритеты сотрудников компании (деньги, карьерный рост, успех компании и т.д.)? Что сотрудники думают о приоритете компании (только прибыль, качество и т.п.)? Важно ли это, и следует ли на это влиять?
Ответы находятся здесь -
http://www.audit-it.ru/articles/audit/a105/161608.html Огромное спасибо экспертам:
Руслан Бабицын
Директор Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, www.newton-gc.ru
Ася Померанец Директор практики внутрикорпоративных и социальных коммуникаций компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», www.m-p.ru
Илья Стернин
Исполнительный директор консалтингового агентства «Инкорпоре», агентства «Примум Мобиле»,
http://www.primum-mobile.ru Анна Несмеева
Эксперт по внутреннему PR, основатель сообщества о PR ,
inside_pr Интернет-сообщество «Внутренние коммуникации» , было создано 26 июля 2006 года. Сегодня в нем состоят более 300 специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре из России и других стран.
Обсудить можно здесь в комментах или
тут. Очень интересно знать ваше мнение!