О МОРАЛИ В PUBLIC RELATIONS И НЕМНОГО О ЧЕРНОМ PR

Mar 18, 2008 08:28


Может ли вопрос ставится таким образом, что обличительные технологии (не путать с "черным пиаром") не могут иметь место в мире коммуникаций - в жж, в новостях, в статьях, в диалогах, в письмах, и т.п.? "Это - нечестно, это - "детский сад", это - не красит вас.

Действительно - это "детский сад". Настоящую правду говорят только дети. И никто не может запрещать говорить правду, а также высказывать свободно свое мнение о чем угодно - о привычках другого человека, давать моральные характеристики, публиковать "неудобные факты". При условии, если автор правды готов ответить за свои слова - раз, что он может тоже самое сказать адресату открыто в глаза - два.

И еще - когда PR-инструменты преследуют бизнес-цели, уместо ли ставить вопрос о допустимости черного PR? Вообще, если это способствует достижению бизнес-цели (вернуть отобранное, посадить в тюрьму, вызвать резонанс и отвращение), то можно делать все, что угодно. Есть, есть такие люди, типа - "пиярщики". Казалось бы - достиг цели, значит сработал правильно... Но я стою на своем - черного PR нет.

Поэтому, правду с черным пиаром путать не надо.

наброски к статье

Previous post Next post
Up