(no subject)

May 19, 2011 13:17



Вспомнилось мне тут недавно, как мы с парочкой конкурентов наперебой убеждали клиента подписать договор о покупке Очень-Полезной-Программы-Для-Учета-Финансов (у каждого была своя). Клиент надувал щёки, хмурил брови и всячески пытался понять кто из нас шарлатан, а кто - будущий спаситель его бизнеса.

По секрету говоря, ему подошли бы все три предложения. Но он об этом не знал. А если бы и знал, всё равно бы выбирал не менее тщательно. Поэтому решающим фактором стало, как всегда, умение рассказать о своем чудо-продукте.
Всем нам по очереди дали слово. И в первые 15 минут я поняла, что противников на поле осталось двое. Потому что Презентация N1 была ужасающе безграмотной. И я вам расскажу, почему, а вы не повторяйте, когда окажетесь в подобной ситуации. Итак, этот опрятный мальчик в отутюженном костюме и часах с подозрительной надписью «Made in Swiss» сказал о своём продукте совершенно недопустимые вещи...

Продолжение читаем тут
Previous post Next post
Up