Общая ситуация на рынке заставляет компании (и их маркетологов) пересматривать подходы к продвижению… Сейчас все хотят безбюджетных коммуникаций с потребителями. В призме эффекта Паретто только 20% компаний выиграют от кризиса. Приведем несколько кейсов для размышления о том, как оказаться в их числе.
1. Нью-Йоркский театр аж в 1900 году разослал горожанам афиши, приложив к ним чеки на 4 цента в качестве платы за 2 мин. времени, потраченного на прочтение афиши.
Результат: число людей пришедших в банк обналичить чеки неизвестно, на спектакле - аншлаг!
2. Год назад мы (телеком-компания) решили организовать вирусную коммуникацию:
сняли нерекламный (под "любительский") ролик «Я больше не complexx-ую» и разместили его на
http://ru.youtube.com/watch?v=tWuFGN3ZS_sПотом через сотрудников компании запустили механизм вирусного маркетинга.
Прошу и Вас высказать свое мнение и замечания о нашей НМК :-)
Учитывая, что бюджет минимальный, результаты просмотров оказались очень приличными...
Справка:
За первую неделю ролик «Я больше не Complexx-ую» посмотрело 904 чел.
Потом мы разместили ссылку на форуме портала sovetnik.ru. За трое суток пост форума смотрели 160 чел., примерно половина из них (ок. 80) открыла собственно и сам ролик.
Согласитесь, показатели просмотров высокие и сопоставимые с блоггерскими тысячниками!
3. Аромамаркетинг.
Мы все знаем притягательную силу натурального кофе! Одними из первых в России эксплуатировать ароматы стали владельцы сети магазинов «Для душа и души». Согласитесь, многие заходили в эти магазины, что называется на запах и покупали там незапланированный подарок для близких. Есть фирмы, которые освоили изготовление CD-визиток, но только одна в Москве может изготовить компакт-диск с Запахом: кофе, ванили или розы.
А какие нестандартные маркетинговые коммуникации используете Вы?
Спасибо!