Решил таки завершить эту трагикомедию.
Click to view
Поехали.
00.35 - автор только что обозвал дураками всех конструкторов, проектировавших корабли по схеме «всё или ничего». Хорошо бы ему почитать «Военное кораблестроение» Эверса.
00.54 - автор явно не знает принципа работы “raft body” - сохранять плавучесть корабля при разрушенных/затопленных оконечностях и
(
Read more... )
Тут Вы немного ошибаетесь. Торпедная пробоина на "Гнейзенау" начиналась на уровне средней платформы и поднималась до уровня батарейной палубы, то есть 70-мм пояс в носу был полностью разрушен.
То что вы приняли погнутые листы брони, просто временная заделка пробоины.
Reply
___________________________
Точно, давно уже смотрел, наверное перепутал с каким-то похожим попаданием, интересовался большим количеством подобной информации, но что самое странное, учитывая уровень пробоины, то что получается, что торпеда практически не имела заглубления и шла на минимальной глубине, практически и ударив в этот пояс?
Reply
Вариантов масса, от неудержания торпедой глубины (у британцев это наблюдалось), до килевой качки ("Гнейзенау" врезается носом в волну, а торпеду той же волной выбрасывает вверх).
Сейчас уже не разберёшься.
Reply
Leave a comment