Feb 04, 2010 11:32
Кричи о достоинствах, молчи о недостатках..
Никогда бы не подумала, что имидж и репутация могут пониматься исключительно как стратегические задачи PR. . Полагаю, что в бизнес-пиаре имижд играет отнюдь не последнюю роль..
Эта тема заинтересовала , прежде всего потому, что понятие репутации, пожалуй, больше всех волнует меня в последнее время. Репутация человека мною анализируется каждый божий день под чутким руководством собственных принципов, а вот понятие репутации как образ у аудитории к какой-либо компании только прорабатывается.
Это является одной из причин написания второго (третьего) поста.
Пришла в голову мысль, что имидж и репутация являются инструментами успешного PR.
Но. Будет ли являться это таким же хорошим "лекарством" для других сфер со? Остается только надеяться, что ответ придет сам, в течении учебы. Можно предположить, что и в политике репутационный менеджмент играет далеко не последнюю роль. Совсем не сложно догадаться и провести параллель: если хочешь пропиарить политика- создай ему образ (имидж) и добивайся того, чтобы репутация совпадала с ним. К слову, это еще один вопрос. Задача имиджмейкера заключается в стремлении, "слияния" двух понятий?
Каждый человек имеет имидж. Даже если нам кажется, что нет. Правда, не каждому это нужно..
Но, вернемся в нашу бизнес-сферу. Как же пройти путь от пресловутого имиджа до истинной репутации? По словам М.В. Гундарина, этот путь состоит из нескольких блоков. На лекции мы выделили только два.
I. Полномерное фомирование образа имиджа.
Чтобы получть результат, нужно этот результат как-то себе представлять. Логично? - логично. Чтобы получить готовый позитивный (ли?) имидж, нужно определиться, а чего, собственно, мы хотим достичь? На этом этапе можно выделить несколько блоков:
1. Наши финансовые показатели.
Действительно.. Позитивная финансовая динамика гораздо лучше укрепит наш предвосхищаемый результат..
2. Наши партнеры / клиенты.
Вопрос был таким. Можно ли к этому блоку отнести конкурентов? Ответ: можно, но не нужно, соперники будут чуть позже, в след. блоке.
3. Наши учредители
4. Наши перспективы.
Мы ..самые / первые / лучшие. Мы.. в отличии ОТ..
5. Коммуникационные элементы имиджа.
Сюда можно отнести название, стиль, слоган, миссию организации, продукцию, pr-коммуникацию.
(будет доработано)
паблисити,
репутация,
имидж,
нэйминг