интернет как инструмент

Feb 01, 2007 18:56

Для френдов решила освежить результаты опроса «Специфика PR в Интернете», проведенного Советником совместно с Subscribe.Ru. На носу задача от заказчика провести полноценную кампанию именно в Интернете, напоминание позволит быть более убедительнее в презентации моих планов. Итак...

Респонденты считают, что посредством онлайновых PR-кампаний можно решить следующий ряд задач:
  • повысить осведомленность потребителей (19,5%)
  • позиционировать торговую марку (18,1%)
  • расширить контакты с онлайн-прессой и сформировать пул лояльных журналистов (17%)
  • создать и увеличить целевые аудитории (14,2%)
  • повысить уровень продаж продукта/услуги (9,9%)
  • усилить лояльность и укрепить доверие потребителей путем организации прямого диалога (онлайн-интервью, сетевых конференций) с представителями компании (8,9%)
  • сформировать первичную узнаваемость продукта/услуги (8,5%)
  • сформировать и укреплять имидж посредством совместных акций с известными сетевой аудитории личностями (3,9%)

Они уверены, что PR-кампания в интернете должна включать в себя следующие инструменты:
  • разработку и поддержку корпоративного веб-ресурса (17,7%)
  • рассылку пресс-релизов и новостей по новостным и специализированным сайтам (15,6%)
  • продвижение веб-сайта в поисковых системах (14,5%)
  • организацию публикаций (аналитических статьи, интервью), ведение рубрик в онлайн-СМИ (14%)
  • анонсирование мероприятий (10%)
  • проведение специальных акций: конкурсов, викторин, розыгрышей, промо-акций (6,7%)
  • размещение контекстной и баннерной рекламы на посещаемых ресурсах (5,1%)
  • провоцирование обсуждений на тематических форумах (5,1%)
  • поддержку интерактивных сервисов: опросы, голосования, общение с аудиторией (4,8%)
  • директ-маркетинг: работу со службами рассылок и подписчиками, электронные новостные рассылки (4,3%)
  • организацию онлайн-конференций (1,9%)

Главными преимуществами онлайновой PR-кампании, по мнению опрошенных, являются:
  • низкий уровень финансовых затрат по сравнению с оффлайновыми PR-акциями (16,9%)
  • большой охват аудитории (12,1%)
  • оперативность проведения кампании и меньшая зависимость от форматов СМИ (11,9%)
  • диалоговые возможности, интерактивность (11,6%)
  • более высокая включенность аудитории (по сравнению с печатными СМИ) (9,8%)
  • возможность скорректировать PR-кампанию практически в любой момент (8,2%)
  • быстрый эффект (6,3%)
  • возможность размещения большого объема информации (5%)
  • отсутствие территориальных и государственных границ (4,7%)
  • простота оценки эффективности кампании (4,2%)
  • сбор базы данных лояльных потребителей (2,9%)
  • использование новых видео- и аудиоформатов (2,6%)
  • точность оценки эффективности проводимых кампаний (1,8%)
  • более высокий уровень доверия к сетевым СМИ (0,8%)

Главными же трудностями в проведении PR-кампаний в Интернете опрошенные назвали:
  • отсутствие единых критериев оценки эффективности (20%)
  • отсутствие или недостаточное количество квалифицированных специалистов, имеющих навыки работы в Сети, новизну подобной практики (17,9%)
  • высокая рассредоточенность целевой аудитории по разным площадкам (15%)
  • отсутствие или ограниченность информации об аудитории Интернета (15%)
  • зависимость коммуникации от инициативы и уровня доверия пользователей (13,3%)
  • сложности, возникающие в связи с особенностями восприятия информации пользователями (10,8%)
  • отсутствием обоснованного прейскуранта на PR-услуги (6,7%)

опросы, tools, internet, статистика

Previous post Next post
Up