...И если вы имеете дело с маркетингом и маркетинговыми коммуникациями, работаете с ними профессионально или ваша цель - продажа услуг, то вы сталкивались с досадной проблемой непонимания действия того или иного нового маркетингового инструмента. И вы знаете, насколько сложно быстро вникнуть в суть и учесть это при управлении маркетингом своего продукта или продукта своего Клиента. И это несмотря на то, что вы - действительно грамотный и опытный специалист. Это проблема. Но на встрече, которую я организовала для членов сообщества интернет-маркетологов Одессы, я с помощью коллег по цеху помогу собравшимся решить эту проблему и в экспресс-режиме разобраться со многими из новых инструментов и технологий.
Я сформулировала 4 цели нашего мероприятия для каждого из участников:
>>> далее на блоге