Apr 21, 2008 15:42
в тысячный раз убеждаюсь в справедливости одного из базовых законов маркетинга:
твои личные критерии оценки рыночных характеристик твоего продукта не применимы при принятии любых маркетинговых решений.
причем - их не то что бесполезно применять, а их совершено вредно применять.
работники сферы ИМК, к счастью, в большинстве своем в этом уже убедились. проблема - в собственниках бизнесов.
- хм, моя жена и ее подруги ездят в молл на н-ный километр по средАм... давайте проводить там БТЛ... (жена ездит на кайене, а муж торгует бельем Милавица и турецкими купальниками)
- у меня под телевизором всегда лежит Men's Health. вот на него и подпишем наш офис. (офис мечтает об Индустрии рекламы и Бухгалтерских и налоговых консультациях)
- ай, кто там заходит на эти форумы... "пионеры" со своими тусовками и пивом, у них нет денег на наши дорогие ноуты... (по своим воспоминаниям 10-тилетней давности о зависаниях на форумах. пионеры - это его же, собственно, поколение, которое сменило уже по 2 ноута и занимается теперь корпоративными закупками)
- я не знаю, оранжевый цвет слишком такой какой-то, утомляет... (директору 56 с камнями в почках и какое-то зудящее подразделение, торгующее снеками, достает его с новым концептом )
отношения с начальством,
стратегическое,
ИМК