(no subject)

Nov 29, 2007 17:32

однажды в моей карьере внутреннего пиарщика был начальник, на которого я сильно обижалась за то, что он препятствует моему профессиональному образованию: поездкам на курсы, чтению периодики и т.д. потом он открытым текстом заявил, что пользы ему от этого - ни-ка-кой. анализируя теперь всех своих начальников на предмет понимания их скрытых мотивов и потребностей на основе поведенческих реакций на мою работу, я понимаю, что эта его позиция была совершенно адекватной его потребности.

а именно, ему нафик не была нужна моя голова и способности генерировать оригинальные идеи и кампании для его фирмы. весь оригинальный контент он амбициозно брал на себя, и от меня как сотрудника требовал исполнения его PR-капризов. особенно его перло, когда я подавала его иностранным гостям кофе. он хвалил и отмечал, что я делаю это на порядок лучше секретарши. именно поэтому, по его словам, он тщательно подбирал "профессионального опытного специалиста".

выбором было: ощущать себя совершенством, но всего лишь "девочкой-пиарщицей" либо мучиться от невостребованности и конфликтов непонимания в качестве PR-специалиста хорошей компании и благодарного продукта. полагаю, разница между потоком идущих в пиар за сладкой жизнью и состоявшимися специалистами в том, что последние работают не только над своим креативом, но и над возможностью его реализации. а основная масса остается исполнять PR-капризы амбициозного начальства.

отношения с начальством, проблематика

Previous post Next post
Up