Я специально не хочу говорить о моём вероисповедании.
Думаю, что люди живущие в одной (по сути) стране, говорящие на одном языке должны понимать друг-друга в полном смысле слова ПОНИМАТЬ, независимо от вероисповедания, занимаемых должностей, и места жительства... По Человечески понимать... Ведь все мы дети Божьи, и разве дети одного Отца не одним Духом питаемы? Что мешает нам говорить прямо? Непривязываясь - а, ты еврей (например) я тебе так скажу....
Ведь истина одна для всех - ответьте что сами думаете, а не подгадывая, что я хочу услышать/смогу (по вашему мнению) понять...
Из Вашего ответа я вполне уяснил, что Вы - неправославный. Остальное, как говорится, не мое дело. Простите, если мой вопрос показался Вам сугубо личным
( ... )
Теперь уже сложно сказать. Думаю Ваши замечания в некотором смысле отразились на том, что я попытался Вам ответить прямее и, хотя я и несобирался кривить душой, все таки не со всем согласен, что всё можно понять просто в парадигме русского языка. Вон медики тоже говорят по-русски, но поди их пойми... Легче говорить с человеком, когда ты уверен, что он тебя поймет. Привычки же говорить то, что ожидают услышать - не имею.
Вас устроило мое объяснение стихов? Согласны ли Вы со мной?
Соблазн иудеев, и особенно Иуды, заключается как раз в не готовности принять Христа слабым, немощным, ничего ради Своей Славы не делающим, не имеющим где главу приклонити. Этот соблазн нависает и по ныне, но теперь уже над христианами. Очень легко поверить в Христа, дарующего тебе победу, благоденствие, власть над миром, но поверить в Христа "без бонусов" и даже с последующими болью, притеснениями, поражениями тела (не путать с душой), трудами, никчемностью и т.д. очень непросто. Ведь именно для этого нужно себя переступить (отвергнись себя). Сегодня массовость "православных" - это по большей степени совокупность душевных, и не только и даже не столько, потребителей, любящих слова Христа: "Все мое - твое" и отвечающих на это: "Да, все Твое - мое, но только не надо мне ни Голгофы, ни унижений, ничего того, что не нравится миру Маммоны, нам, Твоим ученикам, тоже не надо
( ... )
Разумеется, немощь в земном понимании. Такой немощи в Евангелии сколько угодно: бедность, гонимость, неоходимость скрываться по временам и до времени, унижение, позор, распятие, смерть. Все это в земном понимании - слабость или ущербность, поражение. И вот Господь идет на эту ущербность сознательно. И именно эта слабость и становится Его силой и победой (сила Моя в немощи совершается), но рассмотреть здесь победу может только верующий, а не обрядующий
( ... )
Есть немало народов на земле где испокон веков и до поры превыше ценились добродетели человека, а не его общественное положение и состояние... Позорными подобные явления (бедность, гонимость, унижение (унижающий унижается более всего) означаются в жидо-иудейской культуре (если ты такой умный, то почему такой бедный?) и ею воспитанных и подобных... НО!, именно потому, что это представления не нашей культуры, я думаю концептуально неверно использование в отношении Христа слов позор, ущербность, унижение... Его пытались унизить, но унизили ли? Его позорили, но был ли ОН опозорен? Ему приходилось скрываться до времени, но мучило ли это Его?
Если мы хотим следовать Христу (заветам Его), должны ли мы следовать мнениям о нём чуждым, или проникнуться Его отношением к складывающимся ситуациям?
Не думаю, что есть смысл говорить сейчас о какой-то нашей культуре. Не знаю где Вы там живете, но я наблюдаю полнейшее безкультурье и тотальное потребительство. И поскольку люди Церкви так же заражены этими же болезнями, я обращаюсь к ним на их языке (ну вот :) опять я за свое) А так, я полностью с Вашими замечаниями согласен. Христа пытались подвергнуть всему этому, но он остался свободен от всего. Жаль только что для многих христиан это не приемлемо. Мне очень хочется быть способным на это, но одно дело плести стишки, другое дело, собственно дело :)
Мне очень хочется быть способным на это, но одно дело плести стишки, другое дело, собственно дело :) ___________________________
От стихов может быть очень много пользы, это тоже Дело. Хотя не все стихи одинаково полезны.
Кстати, есть такое явление, как «неосознанная передача информации», если грубо, то часто поэты или музыканты сами того не осознавая являются передатчиками той или иной информации значения и смысла которой сами они ВООБЩЕ не понимают.
Я тоже так считаю. Если труд поэта - плод вдохновения, то это чаще шире сам поэт может представить. Так и пророки, говорили иной раз совершенно обычные вещи, а оказывалось прорекали Христа!
Хорошим примером современного "пророчества" мне кажется, является песня Океана Эльзы "Браты". Если Вы понимаете украинский язык, то попробуйте всего-лишь когда слышите слово "матерь" в этой песне, то ставте знак равенства с Церковью. Смысл получается "самое ТО".
лет 30 с лишним назад жил на Украине примерно с пол-года... По украински в школе читал лучше многих украинцев, да и говорили вокруг в основном на русском с "добавками", посему понять тонкостей песни не смог...(((
Со своей стороны приведу пример: Наутилус Помпилиус - Видишь, там на горе, возвышается крест? Под ним десяток солдат, повиси-ка на нём! Не пророчество, но как сказал один мой знакомый - весь смысл Евангелия в нескольких строчках. С другой стороны, можно и к пророчествам отнести: развал страны, народ мучается, всё вокруг....
Думаю, что люди живущие в одной (по сути) стране, говорящие на одном языке должны понимать друг-друга в полном смысле слова ПОНИМАТЬ, независимо от вероисповедания, занимаемых должностей, и места жительства... По Человечески понимать...
Ведь все мы дети Божьи, и разве дети одного Отца не одним Духом питаемы?
Что мешает нам говорить прямо? Непривязываясь - а, ты еврей (например) я тебе так скажу....
Ведь истина одна для всех - ответьте что сами думаете, а не подгадывая, что я хочу услышать/смогу (по вашему мнению) понять...
Reply
Reply
Если бы Вы определили меня как православного ответ был-бы иным?
Reply
Вас устроило мое объяснение стихов? Согласны ли Вы со мной?
Reply
Reply
Reply
Позорными подобные явления (бедность, гонимость, унижение (унижающий унижается более всего) означаются в жидо-иудейской культуре (если ты такой умный, то почему такой бедный?) и ею воспитанных и подобных...
НО!, именно потому, что это представления не нашей культуры, я думаю концептуально неверно использование в отношении Христа слов позор, ущербность, унижение...
Его пытались унизить, но унизили ли?
Его позорили, но был ли ОН опозорен?
Ему приходилось скрываться до времени, но мучило ли это Его?
Если мы хотим следовать Христу (заветам Его), должны ли мы следовать мнениям о нём чуждым, или проникнуться Его отношением к складывающимся ситуациям?
Reply
А так, я полностью с Вашими замечаниями согласен. Христа пытались подвергнуть всему этому, но он остался свободен от всего. Жаль только что для многих христиан это не приемлемо. Мне очень хочется быть способным на это, но одно дело плести стишки, другое дело, собственно дело :)
Reply
Reply
___________________________
От стихов может быть очень много пользы, это тоже Дело.
Хотя не все стихи одинаково полезны.
Кстати, есть такое явление, как «неосознанная передача информации», если грубо, то часто поэты или музыканты сами того не осознавая являются передатчиками той или иной информации значения и смысла которой сами они ВООБЩЕ не понимают.
Reply
Хорошим примером современного "пророчества" мне кажется, является песня Океана Эльзы "Браты". Если Вы понимаете украинский язык, то попробуйте всего-лишь когда слышите слово "матерь" в этой песне, то ставте знак равенства с Церковью. Смысл получается "самое ТО".
Reply
Со своей стороны приведу пример: Наутилус Помпилиус - Видишь, там на горе, возвышается крест? Под ним десяток солдат, повиси-ка на нём!
Не пророчество, но как сказал один мой знакомый - весь смысл Евангелия в нескольких строчках.
С другой стороны, можно и к пророчествам отнести: развал страны, народ мучается, всё вокруг....
Reply
Leave a comment