Все наверняка видели рекламные ролики. И, более того, все наверняка видели откровенно дебильные рекламные ролики. И с каждым днём количество последних растёт. Казалось бы откуда они берутся? Ну что же, я покажу вам людей виноватых в их обильном производстве. Для того, чтобы лицезреть виновника необходимо просто посмотреть в зеркало. Не думаете же вы, что рекламщики работают за спасибо? Или, может быть, вы полагаете, что заказчики платят им без надежды возместить эти затраты? Нет конечно. За всё платит покупатель. А что ему, спрашивается, бедному ещё делать? Расскажу о себе:
сть у меня персональный чёрный список. В него заносятся товары, компании и услуги которые я НИКОГДА не буду покупать. И ЕДИНСТВЕННЫЙ источник пополнения этого списка - реклама. Стоит мне увидеть в ролике, как аромат какой-нибудь "незабываемой свежести" или "яблочного утра" вызывает у человека галлюцинации - товар (или торговая марка) рекламируемый подобным образом попадает в чёрный список (в раздел, который я называю "С ароматом настоящего кокаина" Есть ешё всевозможные конфеты, йогурты и прочие вкусности в разделе "Неповторимый вкус LSD" и много других разделов) И если мне кровь из носу потребуется товар такого назначения я скорее перебьюсь, чем возьму то, что висит в моём чёрном списке. А лучше куплю продукт конкурента.
В связи с вышеизложенным хочу предложить этот метод ВСЕМ. Ведь если мы откажемся платить за откровенную бездарность и тупость в рекламе, то она просто станет убыточной и в конце концов сгинет.