Серия отзывных кампаний General Motors затронула и российских клиентов американского концерна. Под очередную сервисную программу попала популярная на отечественном рынке бюджетная модель Chevrolet Aveo. При этом в США, где число бракованных машин GM измеряется миллионами, возмущенные клиенты хотят отсудить у автогиганта $10 млрд.
Масштабные отзывные кампании американского автогиганта General Motors вновь коснулись российских водителей. Производитель отзывает более 800 автомобилей модели Chevrolet Aveo, которые были произведены с 25 марта по 30 апреля 2014 года. В GM выяснили, что в ходе сборки возникли некоторые отклонения, которые могут при определенных обстоятельствах вызвать повреждение таблички с VIN-номером машины, в результате чего данные нельзя будет прочесть.
Этот дефект нарушает один из пунктов постановления правительства «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», который гласит, что надпись на заводской табличке автомобиля должна быть нанесена «четко и способом, исключающим истирание».