Sep 15, 2012 22:52
Сказка, которая рассказывает детям о том, что добро - это не все хорошие дела, что добрые дела надо делать с умом... Не знаю поймут ли что-нибудь дети из этой сказки, важно еще как сказку рассказать. Рассказывать не назидательно, а как историю, потому что дети воспринимают ее (сказку) как что то самой собой разумеющееся.
Итак:
"Жила была на свете фея. Как и большинство фей на нашем свете она была маленькая, размером с ладошку, на спинке у нее было два прозрачных крылышка, а когда фея порхала в воздухе, казалось что крыльев очень очень много - так сильно феи надо было махать крылышками чтобы взлететь. И как у каждой феи - у нашей феи была волшебная палочка с блестящей звездочкой на конце, которая досталась ей от своей прабабушки феи - заслуженной волшебницы.
Фея целыми днями спала в цветочном бутоне, а вечером, когда детишки ложились спать, вылетала из своей цветочной кроватки и летала с другими феями по лесным полянкам, освещая путь лесным зверям, которые трудились и днем и ночью, запасая орешки, ягодки, травинки для своих детишек. Часто наша фея думала, хорошая она или плохая. А как проверить? Однажды днем она не заснула в цветочной кроватке,а полетела в гости к мальчику, который жил в доме неподалеку от лесной полянки, и залетела к нему в открытое окно. Мальчик сидел за столом, склонившись над тетрадкой и сосредоточенно смотрел в пустую тетрадь. Мальчик заметил какое то шевеление и перевел усталый взгляд на окно и увидел нашу маленькую фею которая порхала в воздухе. Мальчик протер глаза но фея не исчезла и тогда он понял что это не сон и фея действительно прилетела к нему. Фея сказала что прилетела чтобы сделать что-то доброе, какое-нибудь доброе дело, чтобы понять хорошая она или плохая... Тогда мальчик сказал, что ему надо помочь сделать домашнее задание, которое у него никак не получается сделать красиво и аккуратно. Надо было ручкой вывести красивые завитушки в тетради, да еще чтобы завитушки все были одинаково хороши и точны между собой и чтобы не лезли друг на друга а стояли прямо по линеечке в тетради. А у мальчика так не получалось. Тогда фея взмахнула своей волшебной палочкой, из звездочки посыпались золотые и серебряные закорючечки, прямо такие ровненькие, такие хорошенькие и сами легли на строчку в тетрадке как будто там все время и находились.
Радостный мальчик понес на следующий день тетрадку с заданием в школу. Учительница проверяла каждую тетрадь внимательно, подчеркивая что-то в каждой тетради и исправляла ошибки, затем она ставила оценки каждому ученику. И вот к учительнице подошел мальчик с тетрадкой, где фея оставила свои правильные, красивые, ровные закорючки. Учительница посмотрела в тетрадь, потом она внимательно посмотрела на мальчика, и спросила: - Это ты сам написал такие ровные завитушки? Мальчик опустил голову так, чтобы не видеть внимательных глаз учительницы и пробормотал: "Нет, это добрая фея мне помогла", все ребята в классе начали смеяться, а учительница сказала: "Если это действительно добрая фея, то она сегодня сделает доброе дело, когда ты придешь домой..." и не поставив никакой отметки, учительница отдала тетрадь мальчику.
Фея знала что произошло в школе на уроке, ведь феям не обязательно присутствовать на уроке, чтобы знать, что там происходить, и когда мальчик пришел домой после школы, она уже сидела на его рабочем месте. Фея взмахнула своей волшебной палочкой и на этот раз ее звездочка, та что на конце палочки, дала мальчику терпение и усидчивость. Тогда мальчик сел за свой стол, взял ручку и начал выводить одна за другой закорючки и завитушки. Это было не легко и не всегда получалось, но радость доставляло то что он сам делает эту не легкую работу.
На следующий день, учительница, проверяя тетрадь мальчика, улыбнулась и сказала: "Я поставлю тебе хорошую отметку, за твои старания, усидчивость и терпение, которые ты проявил, когда делал домашнее задание... и твоей феи я поставлю отличную оценку за то что она научилась делать по истине добрые дела..."
мое творчество,
сказки,
3-6