Как-то задела ситуация - полгода тема висела на "МОТКЕ" (сайт МОТОКИЕВ - мотолюбителей Украины, один из самых популярных на территории бывшего Союза), много всего разного было - нормального обсуждения и желания помочь, откровенного ФЛУДА и БАЗАРА от тех у кого "кишка тонка", но вся мишура отпала и 30 апреля мы приехали от одного края Украины на границе с Россией в Сумской области, до другого края - границу с Польшей-Словакией в закарпатском селении Ужок.
Компания получилась даже больше чем приличная, тут только одни марки байков посмотреть, а ведь еще была и возможность на них прокатиться!
1. Лес Андрей КТМ-530 (Глухов)
2. Лес Сергей Хонда ХR-250 (Глухов)
3. Жека КТМ690 (Н.-Северский)
4. Володя Лотос DRZ-400E (Глухов)
5. Володя Кибусь КТМ-500 (Глухов)
6. Слава DRZ-400S (Глухов)
7. Зекель Сергей Honda CRF450 (Глухов)
8. Серега ХR-600 (Чернигов)
9. Жора Honda CRF450 (Глухов)
10. Саня Гречка Кавасаки-KLE250 (Бровары)
11. Леша Запорожец super Sherpa (Бровары)
12. Александр (_Shahter_) Djebel 250 (Киев)
13. Сергей (Mars) KTM EXC450 (Киев)
14. Виктор,JAMAXA ТТ-250R OE (Киев)
15. Сергей Вайс KTM EXC250 F (Ужгород)
Только никто с местной молодежи не приехал, прикатил только Сережа с Ужгорода на Митсубиси-Аутлендере, сзади на фаркопе КТМ-250! Вот так должны ездить настоящие мужики.
Андрей Лес катил с двумя эндуро на прицепе с Москвы (КТМ-530 и Хонда-250XR), даже у бывшего хохла возникли проблемы на "своей" Глуховской таможне - решили малой кровью.
Саша Аква привез ДРЗ-400 в салоне Тойота-Прадо, открутив переднее колесо - доехал Ок, но тоже были проблемы с таможней - бюрократия и дурацкие законы, при том, что "ползем" в Европу.
Саша "Шахтер" бывший луганчанин, сейчас приехал на Джебеле-250 с Киева, дома у него еще приличный КТМ-990 Адвенчер, с такой техникой человек случайным быть не может.
Саша катает на легком Сузуки-Джебель-250, за спиной наш "ветеран" - Сережа Марс, участник "рейда Ковпака-2013", сейчас Сергей приехал на КТМ-450.
Еще трех киевлян-броварчан мы погрузили в будку грузовика Мерса-1117 (принадлежит нашему бойцу на Хонде-450 - [b]Сергею Дзекелю[/b], а[b] Славик SKY[/b] всех остальных бойцов-эндуристов "погрузил" в личный бусик Форд-Транзит) + 8 байков с Глухова - команда в сборе.
[b]Славик[/b] катает на ДРЗ-400 + квадрик и Варадеро-1000 ждут дома.
Такая вот предистория. Написано как-то все сумбурно, но кого очень интересует, есть более подробно на ветке МОТОПУТЕШЕСТВИЯ на сайте МОТОКИЕВ. Несмотря на сумбур мысль одна - приехав за 1200 км мы так и не увидели местной молодежи за рулем эндуро-мотоциклов.
Ребята, что-то надо менять в своей жизни - это точно.
-
http://moto.kiev.ua/trid/travel/1415892051573/18/enduro_karpaty_na_mayskie_2015#lp Так получилось, что знал заранее - буду ездить всего три дня. Дальше в планах семейный отдых - купили по дешевке круизный тур вокруг Европы на лайнере MSC с итальянской Генуи до датского Копенгагена - 11 дней с 6 по 16 мая.
Жена даже отговаривала от поездки в Карпаты, но такое пропустить - всю жизнь жалеть буду.
Два дня покатух по горам с полной выкладкой оправдали все надежды. Немного боялся одного - получить серьезную травму. Что тогда, если билеты на самолет в Италию уже куплены.
Слава Богу - обошлось!
Такова краткая предистория сего опуса.
Один за всех и все за одного! В горах по другому никак.
Пока ехал с Карпат полсуток до Киева на поезде, а потом еще полсуток в самолете и снова в поезде до итальянской Генуи, мысли сами обозначили тему для размышлений, особенно это касается тех, кому сейчас 20-25 лет и вся жизнь еще впереди.
Мотоэндурорейд по Карпатам можно с полным правом назвать Кордон-2015 воспользовавшись плагиатом от джиперов.
В первых два дня моторейда нам пришлось видеть подготовленные для оффроуда джипы с лебедками и прочими прибамбасами в самых недоступных местах Карпатского горного хребта на польских, чешских, украинских номерах. Как и зачем туда добрались джиперы на дорогих машинах было не совсем понятно.
Ясность наступила утром 3 мая в небольшом городке Вышков рядом с Торунским перевалом на высоте почти 1000м над уровнем моря, во дворе местного уютного отеля У генерала, наша мотокомпания увидела Лендкрузер-100 на больших внедорожных колёсах с тюнингованными бамперами и лебёдкой на молдавских номерах с наклейками на окнах авто - КОРДОН-2015.
Оказалось что джиперы в одно время с нами проводили свой пробег по вершине Карпатского хребта, отделяющего Закарпатскую область от Львовской и Ивано-Франковской областей. Стало понятным почему встречались с автотуристами в самых затычных горных местах Карпат.
Считал всегда джиперов мажорами, даже несмотря на то, что в 2008 году стал обладателем новой Тойота Hi Ace-2.5D4D и пытался даже ездить в авто-джип-рейды, но быстро понял, что это не мое.
Смотря в дождливый день 2 мая, как в диком лесном массиве Карпат, на лесной дороге с уклоном в 45 градусов, по которой даже лесовозы не ездят, с остервенением взбирается вверх Ниссан-Патроль, но в итоге глохнет садясь на пузо, с него выскакивает на проливной дождь парень, глазами ищет ближайшее подходящее дерево, потом разматывает трос лебёдки, чтобы зацепившись за дерево, сорвать безнадёжно засевшую машину и продолжить дальнейший путь вверх.
Глядя со стороны на эту картинку в голове только одна мысль:
- Почему людям не сидится дома или в ближайшей местной тёплой колыбель в 30 км отсюда, за стаканом теплого глитвейна?
Такие вот они МАЖОРЫ - джиперы.
При этом сам напрочь забываю, что стою на крутом горном спуске под тем же проливным дождём, вымокшим уже до последней нитки и к тому же за
рулем мотоцикла, без какого-либо намека на крышу, а за бортом всего-то +8.
Что нас заставило сорваться с домашнего уюта, уехать за 1000 км от дома, чтобы падать в грязи и мокнуть в лесу под дождем, при этом с риском в любую минуту получить травму или не дай Бог увечье при падении, казалось бы сомнительное удовольствие, но мы все равно едем дальше, впереди ещё 4 дня маршрута вдоль Карпатского хребта от польской до румынской границы.
Последние метры бетонки - впереди 60 км сплошного горного оффроуда под проливным дождем, который иногда превращался в просто моросящий холодный дождик.
15 человек с Украины, Белоруссии, России объединённые двойным увлечением - любовью к мотоциклам и дикой природе прокатили в украинские Карпаты, чтобы лишний раз свалить от повседневной суеты и рабочих проблем, побыть недельку в мужской компании, среди рева моторов в движении и звенящей тишины на привале в красивых, труднодоступных горных лесных массивах.
ОРГИ в сборе - повар Паша слева (все 4 сезона от рейда Ковпака-2012 готовит нам вкусняшки на ужин!), справа на лавочке Жека "Бес" (идейный организатор), сзади стоит Сергей Дзекелев, справа - Славик SRY.
Ещё 4 человека из единой команды помогают общему делу - перегоняют автобус сопровождения, заранее договариваются на месте за ночлег на турбазах и приготовление ужина вечером и завтрака утром.
Перекус в мужской компании, причем в таких эбэнях, что никакая скорая помощь сюда в жизнь не доедет - потому главное, мужская взаимовыручка и не важно, что Андрей Лес с Москвы, Слава с Глухова, Саша Аква с белорусского Борисова, Саня "Шахтер" с Луганска, Жека "Бес" с Новгород-Северского - главное мы ВМЕСТЕ, в одной команде, готовы прийти друг-другу на помощь в любую минуту.
Все это напоминает мне студенческий туристический поход из безмятежной юности, да только мы уже далеко не студенты, этакий вариант - назад в будущее.
Да, жизнь и вправду интересная штука, раз дарит такие моменты прекрасного общения, особенно когда ты уже разменял пятый десяток...
Горы впереди, горы за спиной и сбоку, только дорог что-то не видно - вот здесь и начинается настоящая мужицкая жизнь и работа.
Остальные фото с эндурорейда можно посмотреть в личном ГУГЛ-альбоме в открытом доступе -
https://plus.google.com/photos/111660286306871050480/albums/6145083338558396705