Originally published at
. You can comment here or
there.
Я бы че-нибудь написал внятное, но после 5 часов полета с … эээ… не помню, сколько было заходов и посадок, но что-то типа около 6 или 7, точнее не так… Заходов было штук 6, а посадок штуки 3. Или 4? ну неважно, короче, 400 миль пролетел -
вот тут последние два трека (первый до «ужина», второй «после») показывают весь маршрут.
Ключевых впечатления два: неограниченные возможности для пилотов в США и self-service заправка самолета.
По первому могу сказать только, что мы прилетели в какой-то большой аэропорт, даже с международным терминалом, вроде бы. Сначала зарулили в один FBO, он оказался закрыт, затем запросили у диспетчера, где тут еще пожрать можно, нам сказали - порулили туда. Там мы запарковались, нам предложили топливо, мы отказались, на ресепшене нам дали бесплатно (!) машину на 2 часа, мы на ней отъехали 500 метров до ближайшего ресторана, съели там лобстера, вернулись на машине обратно в FBO (который больше похож на российский вип-зал), сели в самолет и улетели заправляться на другой аэродром.
К этому я добавлю, что до этого большого аэродрома мы еще садились в маленьком не контролируемом. Там нет своего диспетчера, но есть общая частота 122.8, на которой могут трындеть все пилоты, мы порулили искать ресторан, но везде было темно. По радио спросили «Anybody knows about restaurant?» И кто-то добрый уже видимо в воздухе сказал, что ресторан сегодня закрылся в 7 часов вечера.
По второму могу только показать пару картинок - садимся в неконтролируемый аэродром, где нет ни души, но все работает. Чтобы включить огни полосы - кликни 5 раз на частоте 122.8. Чтобы заправиться - подрули на самолете к заправке, вставь кредитную карточку и пистолет в бак. Вуаля! А дальше ШОК, после трех часов полета я залил топлива… внимание… НА 115 долларов!!
Все, пошел спать, завтра доктора проходить…